Теги и мета-теги. Зачем они нужны?
Любая информация в Интернете должна быть не только уникальной, но и структурированной таким образом, чтобы ее мог воспринимать не только пользователь, но и поисковый робот.
Любая информация в Интернете должна быть не только уникальной, но и структурированной таким образом, чтобы ее мог воспринимать не только пользователь, но и поисковый робот. Иначе существует реальная угроза того, что все ваши усилия окажутся бессмысленными и ваши материалы просто потеряются на просторах Всемирной паутины.
Именно поэтому продвижение сайтов должно начинаться с того, что вы определяете целевые теги и выстраиваете материалы с их учетом. Технически это заключается в том, что в первую директорию страницы помещают титульный заголовок, во вторую – описание статьи. Именно эта информация выводится в виде анонса в результатах выдачи, поэтому все должно быть написано интересно и завлекающе. Хотя директория мета-тега, где расположены ключевые слова, не учитывается поисковым роботом, но игнорировать ее нельзя. Кроме этих тегов, существуют и такие, которые используется исключительно для форматирования страницы, они выделяют слова и фрагменты текста курсивом или жирным шрифтом, или просто другим цветом. Для создания заголовка и подзаголовка тоже используются теги. На эффективное поисковое продвижение сайта они влияют слабо, но очень полезны для нормального восприятия страниц посетителями.
Совсем недавно для продвижения использовали ключевые слова с заведомо неправильной орфографией. Это было действенным приемом продвижения ресурса, основанным на том, что пользователи частенько неправильно вводят запросы в поисковые машины. Сейчас польза такого приема спорна. Скорее всего, вы даже нанесете вред своему сайту. Дело в том, что все крупнейшие поисковые сервера сейчас встраивают в алгоритм поиска автоматическое определение таких ошибок и исправляют их при выдаче результатов.
Продвижения сайта – это не искусство, это точная наука, где тегам отведено важное место. Все дело в том, что поисковый робот лучше работает со структурированным материалом, а теги делают его более понятными для поисковой машины. В результате он не проскальзывает мимо необходимой информации, а включает ее с вашего сайта в выдачу результатов. При этом затраты времени минимальны, а эффективность продвижения возрастает. Но кроме попадания в результаты поиска, грамотно расставленные на всех страницах сайта теги позволяют добиться высокого показателя релевантности, а, значит, оказаться на самом верху выдачи.