1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Теги и мета-теги. Зачем они нужны?

Любая информация в Интернете должна быть не только уникальной, но и структурированной таким образом, чтобы ее мог воспринимать не только пользователь, но и поисковый робот.

Любая информация в Интернете должна быть не только уникальной, но и структурированной таким образом, чтобы ее мог воспринимать не только пользователь, но и поисковый робот. Иначе существует реальная угроза того, что все ваши усилия окажутся бессмысленными и ваши материалы просто потеряются на просторах Всемирной паутины.
Именно поэтому продвижение сайтов должно начинаться с того, что вы определяете целевые теги и выстраиваете материалы с их учетом. Технически это заключается в том, что в первую директорию страницы помещают титульный заголовок, во вторую – описание статьи. Именно эта информация выводится в виде анонса в результатах выдачи, поэтому все должно быть написано интересно и завлекающе. Хотя директория мета-тега, где расположены ключевые слова, не учитывается поисковым роботом, но игнорировать ее нельзя. Кроме этих тегов, существуют и такие, которые используется исключительно для форматирования страницы, они выделяют слова и фрагменты текста курсивом или жирным шрифтом, или просто другим цветом. Для создания заголовка и подзаголовка тоже используются теги. На эффективное поисковое продвижение сайта они влияют слабо, но очень полезны для нормального восприятия страниц посетителями.
Совсем недавно для продвижения использовали ключевые слова с заведомо неправильной орфографией. Это было действенным приемом продвижения ресурса, основанным на том, что пользователи частенько неправильно вводят запросы в поисковые машины. Сейчас польза такого приема спорна. Скорее всего, вы даже нанесете вред своему сайту. Дело в том, что все крупнейшие поисковые сервера сейчас встраивают в алгоритм поиска автоматическое определение таких ошибок и исправляют их при выдаче результатов.
Продвижения сайта – это не искусство, это точная наука, где тегам отведено важное место. Все дело в том, что поисковый робот лучше работает со структурированным материалом, а теги делают его более понятными для поисковой машины. В результате он не проскальзывает мимо необходимой информации, а включает ее с вашего сайта в выдачу результатов. При этом затраты времени минимальны, а эффективность продвижения возрастает. Но кроме попадания в результаты поиска, грамотно расставленные на всех страницах сайта теги позволяют добиться высокого показателя релевантности, а, значит, оказаться на самом верху выдачи.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх