Нововведения в Google AdWords
В одном из самых популярных сервисов контекстной рекламы Google AdWords, разработчиками компании внедрены два обновления. Как стало известно, данный инструмент был полностью переработан. На сегодня в нём появился новый редактор для управления учётными записями, и обновились столбцы для глубокого сегментирования.
Трафик на сайт, конечно, можно купить в Google AdWords или в Яндекс Директе. А можно получать его из поисковых систем, продвигая сайт. Заказать продвижение с оплатой за трафик вы можете в агентстве интернет-рекламы Prodex.
Новая версия редактора в Google AdWords располагает большими возможностями для массовой настройки аккаунтов. В нём появились такие особенности:
Возможность управления сразу несколькими аккаунтами.
Обновлённый интерфейс редактора предлагает открытие нескольких вкладок сразу. Теперь не нужно переходить из одного окна в другое. Например, чтобы создать новую рекламу можно использовать список ключевиков в том же окне.
Если необходимо изменить несколько аккаунтов, можно открыть их в совмещённом режиме, и переносить информацию из одного окна в другое.
Новая панель списков и поиска.
Также в Google AdWords появилась новая панель, которая имеет базовые элементы интерфейса. Разработчики улучшили поиск данных в учётных записях. В поисковой системе, вместе с возможным сохранением найденной информации, появились дополнительные фильтры.
Редактирование и единая библиотека.
Функции множественного подбора, позволяют добавлять сразу несколько объявлений либо ключевых слов для выбранных групп или компаний. Теперь не нужно вставлять ключевики по очереди.
Редактор дополнен новыми ссылками и стратегиями ставок. Их применение улучшит производительность рекламы компаний и групп частных объявлений.
Помимо всего, в Google AdWords обновились и кнопки «отменить», «повторить действие». Также внедрены горячие клавиши.