Компанией Yahoo запущена Gemini – мобильная инновационная рекламная платформа
Компания-гигант Yahoo сообщила о запуске своей новой платформы, объединяющей в одном интерфейсе контекстную «нативную» и мобильную поисковую рекламу. Новинка называется Yahoo Gemini и является доступной в интерфейсе Yahoo Ad Manager, как дополнительный сервис.
«Если реклама становится естественной и неявной, она предоставляет пользователям более позитивный опыт, к тому же, их вовлекает в процесс взаимодействия с различными рекламными продуктами. Поэтому, мы продолжаем упорно работать над запусками новых форматов рекламы. Нативная реклама является близнецом платного продвигающего контента: также естественно выглядят на странице пользователя платные объявления, как и иной контент.
Рекламодатели при помощи Yahoo Gemini смогут добиться большей наглядности и простоты поисковой выдачи, выполнив к нему дополнение креативной «нативной» и масштабируемой рекламы. Теперь рекламодатели имеют возможность покупать, оптимизировать и управлять объявлениями, что предназначены для показа в мобильном поисковике. Это им позволит управлять в мобильном интернете видимостью бренда, повышая его узнаваемость», – сообщают в корпоративном блоге представители Yahoo. Так же, при помощи новой платформы, специалистам по рекламе будет проще мотивировать мобильных пользователей подписаться на e-mail рассылку компании для проведения с ними дальнейшего емайл маркетинга, который, на сегодня, является одним из самых эффективных средств маркетинга.
Необходимо напомнить, что Yahoo еще в самом начале 2014 года анонсировала унифицированную новую рекламную платформу, которая в одном интерфейсе объединяет таргетированную, рекламу дисплейную премиум-сегмента, поисковую и контекстную рекламу. Немного позже стало известно, что глава корпорации Marissa Mayer (Марисса Мейер), одобрила два внутренних проекта, что способны потенциально привести к возвращению компании Yahoo на рынок поисковой рекламы и поиска. Технология будет ориентирована в большей степени на мобильный поиск.