Яндекс начал борьбу с плохой рекламой
Яндекс в свой алгоритм уже ввел первые, некоторые изменения, в итоге которых все страницы будут ранжироваться выше без шокирующей рекламы, при равных иных условиях. Данный алгоритм не ориентирован конкретно на некие рекламные сети, он на страницах сайта будет проверять объявления независимо от их первоисточника.
Яндекс ранее уже сообщал в своем собственном блоге о намерении понизить в ранжировании собственно те сайты, на страницах которых есть неприятная, отвлекающая внимание и шокирующая реклама. Однозначно к такой категории относятся: отвратительные изображения частей тела человека с значительным избыточным весом, тизеры с различными фотографиями болезней, ужаснейшие кадры из фильмов, или реклама, в которой применяются картинки выраженного эротического характера и прочее.
Работники Яндекса заявили, что провели множественные количественные и очень качественные исследования, в итоге которых установили, что реклама такого типа отталкивает огромнейшее количество пользователей. Кроме того, поисковик зарегистрировал множество жалоб на данные тизеры, что ведут на страницы платной смс-подписки.
На протяжении последующего месяца поисковик Яндекс намерен внедрять механизм, который будет однозначно повышать позиции всех сайтов с приемлемой, адекватной рекламой. Чтобы все вебмастера качественно подготовились к этим изменениям, была запущена некая бета-версия.
Google по стечению обстоятельств аналогично объявил о намерении понижать позиции тех сайтов, которые значительно злоупотребляют размещением различных партнерских баннеров.