1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading ... Loading ...

Новые возможности для анализа покупок email подписчиков в Ofsys

Новый современный модуль eCommerce Ofsys открывает дополнительные возможности по анализу и сегментации работы email-компаний посредством приложения, отслеживающего данные по сделанным заказчиками транзакциям, деталям заказов, а также конверсии. Данный модуль был представлен миру компанией Intelligent Emails.
Модуль eCommerce перерабатывает информацию, поступающую из системы Google Analytics. Тем самым, заказчикам будет гораздо более доступна процедура проведения анализа эффективности любой рассылки одним источником данных, так называемой Ofsys-платформой. В добавок ко всему, модуль позволит отображать статистические данные по конверсии, оборачиваемости и среднему чеку, отправляемые по каждой email-кампании со стандартными показателями кликабельности и открываемости.

Если вы заинтересованы в посещаемости своего сайта и занимаетесь его продвижением, то вы просто обязаны отслеживать его позиции. Автоматизировать съем позиций сайта в поисковых системах позволяет сервис SE Ranking с весьма приемлемыми ценами и высокой точностью, попробуйте!

В модуле, кроме персональных показателей конверсии компаний, доступны и коммерческие отчеты транзакций заказчиков, посредством которых пользователи Ofsys будут отслеживать ежемесячное движение транзакций, среднего чека, выручки, а также процента конверсии по итогам заданного периода.
Для клиентов в интерфейсе представлена довольно полезная статистика, отражающая продукты-бестселлеры и наиболее востребованные заказчиками товары.
С введением модуля eCommerce расширятся возможности тестирования сообщений в формате А/В. При выборе наиболее полезного сообщения после проведенного тестирования пользователи Ofsys смогут учесть самое главное – конверсию! В добавок ко всему, предположим, клиент произвел тест 10% своего сегмента, а Ofsys просчитает не только показатели отражающие конверсию, число открытий и кликов, но и возможную выручку при выборе определенного сообщения.
Появились новые возможности сегментации заказчиков, настройки коммуникационных сценариев, учитывающих их приобретения. Если клиент надумает отправить скидку на комплектующие к премиум-товару всем своим заказчикам – ему достаточно будет сделать это в несколько кликов , поскольку все данные уже будут содержаться в его аккаунте Ofsys.
В Google Analytics – обезличенная статистика совершенных заказов посредством email-канал, в модуле же Ofsys общение и связь с людьми, сделавшими заказы, строится моментально.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх