Продвижение сайта и ключевые запросы
Если вы собираетесь заработать на своем сайте, то вам необходимо подойти грамотно к его продвижению в поисковых системах. Поэтому важно правильно определить те ключевые слова или фразы, которые смогут точно охарактеризовать ваш ресурс. Это вам поможет выйти в топ поисковиков. Отель Султан-1 нуждается в постоянной рекламе, поэтому его тоже необходимо упоминать в печатных и электронных изданиях. Так и с вашим сайтом – чем большее число других ресурсов ссылается на вас, тем большую значимость для поискового робота вы имеете. Но не стоит пренебрегать ключевыми запросами. Вы можете использовать две схемы продвижения:
- по высокочастотным запросам, количество показов за месяц у которых более пяти тысяч;
- по среднечастотным и низкочастотным.
Сложным и затратным окажется, как вы догадались, первый путь. Это обусловлено очень высокой конкуренцией. И что самое главное – потерять свои позиции намного проще, нежели приобрести. Если же вам удалось продвинуть ресурс по ключам, у которых в месяц более ста тысяч показов, то удержаться в топе будет проблематично. Первое обновление выдачи и ваши позиции могут скатиться не то что на вторую, а на тысячную страницу. А денег потрачено было немало, равно как и сил. Но если же у вас сайт с узкоспециализированной тематикой, то вам будет просто. Как правило, для таких ресурсов используют продвижение по среднечастотным фразам.
Преимущество такого способа – это минимальные финансовые затраты. Времени на продвижение тоже потратите немного. Это обусловлено тем, что конкурентов у вас окажется не так уж много, следовательно, даже при обновлении выдачи вы можете потерять позиции, но не уйдете далеко от топа. А что самое главное – посетителей на ваших страницах будет всегда достаточно. Причем их число останется стабильным (если не добавляется материал с использованием новых ключевых запросов).
Отель Д’Отель рекламирует себя на ресурсах, которые принадлежат к его региону. Поэтому если у вас компания, которая занимается оказанием услуг или продажей товара на территории одного региона, нужно чтобы к вам приходила исключительно целевая аудитория. Поэтому следует заниматься продвижением именно по вашему округу. Для определения важных слов вам необходимо выяснить, какая основная тема у сайта, а также представить, как бы вы сами искали информацию в сети и что хотели бы получить в конечном счете. Вы – это пользователь, поэтому всегда учитывайте личное мнение и предпочтения.