1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Очередные санкции за ссылки или вспоминая моих бывших. Минусинск.

Самый актуальный вопрос, волнующий веб мастеров больше всего после 15-го мая – что делать с покупными ссылками? Снимать или нет?

В интернете появилось уже довольно много исследований последствий запуска нового алгоритма Яндекса “Минусинск” – например, https://www.megaindex.org/spisok_minusinska – под фильтр попал 101 сайт. Я же решил обратиться в Sape, как в самую крупную ссылочную биржу Рунета. Мне там любезно предоставили статистику Wizarda, согласно которой, под санкции попали 5% сайтов, получивших уведомление в Яндекс Вебмастере. То есть, из 100-а сайтов, получивших “письмо счастья”, под фильтр попало всего 5… А что же с остальными 95 сайтами?

Оказывается, сайты, снявшие ссылки после получения уведомления, но не попавшие под Минусинск, в большинстве своем, заметно просели в выдаче поисковых систем. Тут довольно четко прослеживается закономерность – снял ссылки – потерял позиции.

В этом посте я не буду исследовать лидеров отрасли (те 101 сайт и остальные тысячи сайтов, активно продвигаемые ссылками), но, вполне возможно, что санкции назначены вручную. Подождем исследования от компаний, сайты которых попали под фильтр. Скорее всего, в этих исследованиях будет озвучен и метод выхода из под него.

Я же решил провести свое мини исследование. Есть у меня несколько сайтов, которые я когда-то продвигал, но по разным причинам клиенты отвалились. Но, я продолжаю мониторить позиции некоторых из моих “бывших”. Например, есть сайт, который я продвигал по небольшому (~100 ключей) ядру запросов. Домен светить, само собой, не стану. Этот сайт около месяца назад начал сокращать число входящих ссылок:

После Минусинска проверил его – он под фильтр не попал. Снял позиции сайта в Яндексе – они заметно просели, сказалось снятие ссылок:

Так нужно ли снимать ссылки? На этот вопрос каждый даст ответ сам себе. Я считаю, что ссылки покупать можно, но осторожно.

Если вы продвигаете больше 1-2 сайтов, то нужно следить за тем, что происходит в выдаче:

  1. Делаем выборку сайтов из ТОП-10 – 20 по вашим основным запросам.
  2. Постоянно мониторим их ссылочную массу – что делает большинство? Какие ссылки покупают? Какие снимают? Сохраняем данные и сравниваем разные периоды.
  3. Со временем появляются сайты, попавшие под фильтр – смотрим, что происходило с их ссылочной массой – корректируем свою стратегию закупки ссылок на основе полученной статистики.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

  • http://skarui.ru Skarui

    Вероятно, что минусинск грубые наглые СЕО-ссылки только распознает. Ссылки по которым переходят люди он не посчитает сео ссылкой. Ссылки в контексту теста подходящие тоже не будут сео-ссылкой. Но вот если сайт продажи Айфонов разместит ссылки в сайт строительства то Яндексу это чет падазрительена будет!

  • http://ima-pr.ru/ ima-pr.ru

    Кол-во пунктов, на которые сайт понизился по запросу как-то коррелирует с частотностью?

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх