Facebook работает над созданием мобильной версии новостного сервиса
Руководство социальной сети Facebook сообщило о своих ближайших планах, в числе которых – намерение занять новую нишу в качестве новостного сервиса для мобильных устройств. Условное название Reader, которое присвоили разрабатываемому сервису, воплощает в себе новую разработку для портативных устройств, позволяющую в абсолютно новом визуальном формате отображать контент сайтов-партнеров социалки, а также ее пользователей.
Функциональность последних версий Reader, разработка которых ведется в течение последнего года, напоминает работу приложения Flipboard, основанную на сборе контента посредством взаимосвязи с различными источниками. Таким образом, все собранные данные представляются в виде журнала. В качестве устрайста просмотра этого журнала можно использовать не только смартфон, но и led телевизор, поддерживающий установку приложений.
В Facebook оценивает свой выход на рынок мобильных приложений, как наиболее важный шаг среди тех, которые были предприняты за последнее время. Благодаря этому, компания надеется предотвратить дальнейший обвал акций, стоимость которых находится ниже уровня IPO на 35%.
Facebook на сегодняшний день старается расширить свои функциональные возможности далеко за пределы средства связи между людьми, которым он был в момент своего создания в 2004 году. Социальная сеть выходит на новый уровень сервиса, способного играть роль не только площадки для размещения постов, фото и геотегов, но также для реализации ряда других интересов, таких как слежение за последними событиями, новостями, участие в различных дискуссиях и т. п.
Ярким примером реализации нововведений стал запуск в этом месяце поддержки хэштегов для поиска различных обсуждений, представляющих интерес для той или иной темы. По словам Марка Цукерберга, выступившего во время презентации редизайна новостной ленты, Facebook в скором времени по праву назовут лучшей “персонализированной газетой”.