Twitter выкупил у компании IBM более 900 патентов
Представители компании Twitter заявили, что сервис микроблогов купил у IBM свыше 900 патентов. Кроме того, сделка подразумевала подписание специального кросс-лицензионного соглашения между компаниями, который они заключили месяц назад. Такая мера позволит Twitter’у оградить свою деятельность от патентных исков со стороны конкурентов. Финансовая сторона осуществленной сделки не разглашается.
Компания IBM на протяжении всего XXI века считалась в США владельцем номер один по количеству патентов.
«Выкуп у IBM патентов и подписание лицензионного соглашения, гарантирует более надежную защиту всей интеллектуальной собственности и обеспечит большую свободу в развитии собственного сервиса», – прокомментировал сделку Ben Lee (Бен Ли) – руководитель юридического отдела Twitter. Так же, приобретенные патенты планируется использовать для организации VPN доступа к сервису.
Занимаетесь продвижением в социальных сетях или имеете свой бизнес? Тогда вам будет интересно узнать как раскрутить группу в Одноклассниках, специалисты socseti4you.ru делятся с читателями собственным опытом раскрутки группы в Одноклассниках.
«Мы довольны соглашением с Twitter’ом. Данная сделка показывает, что патенты, которые принадлежат IBM, обладают реальной ценностью. Мы сервису микроблогов предоставляем доступ к патентному портфолио и ожидаем в дальнейшем плодотворного сотрудничества», – заявил Ken King (Кен Кинг) – менеджер отдела защиты интеллектуальной собственности компании IBM.
Еще в марте прошедшего 2013 г. Twitter запатентовал собственный сервис микроблогов. Официальный документ на право владения патентом выдан на имя основателей компании: Jack Dorsey (Джека Дорси) и Christopher Isaac Stone (Биза Исаака Стоуна).
Необходимо напомнить, что социальная сеть Facebook в марте 2013 г. выкупила у IBM около 750 различных патентов, которые охватывают самый широкий круг разработок и технологий: от разработок в сфере производства полупроводников и до новейших технологий интернет-поиска. Этот шаг, от Facebook олицетворял некую классическую стратегию защиты от патентного троллинга. Руководство Yahoo еще в начале 2012 г. заявило, что самая крупная социальная сеть в мире нарушила 10-20 патентов их поисковой системы и потребовали от компании Facebook немедленно оплатить их лицензирование.