Как выбрать оптимальное количество социальных кнопок на странице интернет магазина или блога?
Если возникает вопрос, может ли возможность большого выбора уменьшать конверсию, то после некоторых экспериментов ответ будет однозначный — да, может. В книге Шины Йенгар «Искусство выбора» есть идеальный пример, свидетельствующий, что большое количество вариантов влияет на конверсию отрицательно. В одном из магазинов на протяжении нескольких недель устраивались 2 дегустации джема. В одной предлагалось 24 вида продукции, а в другой — 6. В результате, когда предлагался больший выбор, лишь 3% посетителей купили джем, но когда предлагалось лишь 6 видов джема, с покупкой ушло 30% посетителей. Отсюда вывод, что большой выбор лишь увеличивает количество зрителей, а меньший — увеличивает продажи. Посмотрим, что происходит не в офлайн-магазине, а в Интернете.
Ниже будут представлены результаты эксперимента, который обязательно нужно учитывать, если вы хотите создать интернет магазин, блог или простой сайт.
Теперь многие пользователи имеют свои блоги и им хочется, чтобы посетители делились их контентом с другими. Для этого на блогах размещаются социальные кнопки. Следует подумать, влияет ли количество таких кнопок на расшаривания.
Нейл Патель на QuickSprout предложил 3 варианта кнопок: «Поделиться»: в Google+, Facebook, и Twitter. Затем ему захотелось увеличить количество социальных расшариваний и он добавил к списку кнопки Pinterest и LinkedIn. Оказалось, что при добавлении кнопок, общее количество расшариваний сократилось на 29%. Из этого следует, что излишнее добавление социальных кнопок запутывает посетителей, и они вообще перестают делиться статьей. Если вы не уверены, какие кнопки следует оставлять, следует хорошо проанализировать демографию посещающей ваш блог аудитории, которая должна показать, какие социальные сети более предпочтительны для вашей аудитории.