Работа в социальном проекте ВКонтакте: когда любимое дело приносит деньги
Один далеко неглупый человек сказал, что работа только тогда будет эффективной, увлекательной и полезной во всех смыслах, когда не будет считаться для конкретного человека работой. Иными словами, если заниматься тем, что нравится, такое дело будет приносить и удовольствие, и доход. Еще лет 10 назад помышлять о том, чтобы заниматься, например, одним только приятным общением, и получать от этого прибыль, было невозможно. Но сегодня рынок инструментов заработка изменился, и даже активное общение в той же социальной сети ВКонтакте может стать доходным делом. Как это?
Что нужно, чтобы зарабатывать в сети ВКонтакте?
В духе классических инструкций по использованию того или иного инструмента, можно начать со списка необходимых для заработка вещей. Так, начинающему виртуальному предпринимателю (или деятелю виртуального рынка – кому как нравится) понадобится:
- аккаунт в социальном проекте (на его создание уйдет не более 10 минут);
- группа во ВКонтакте (день-два – на то, чтобы выбрать актуальную тематику);
- сервис, чей профиль – накрутка лайков вконтакте и «собирание» подписчиков (5 минут поиска в Рунете);
- адрес биржи, которая подбирает рекламодателей и покупателей для популярных групп.
Все, для того чтобы получать от 10 тысяч рублей в месяц, этого достаточно. Остается разобраться с алгоритмом действий.
Что делать с новой группой в сети ВКонтакте?
Весь процесс подготовки можно разделить на три стадии. На первом этапе надо создать и раскрутить свою группу. Здесь пользователю и пригодится адрес сервиса, чьими силами будет проведена простейшая и часто бесплатная накрутка вконтакте – сбор подписчиков и лайков.
Вторая стадия – регулярное наполнение стены интересными статьями, видеофайлами, музыкальными вставками, фотографиями (собственно, тем, что и будет сервис по накрутке отмечать сердечками). И третий пункт программы – подача объявления о готовности размещать рекламу (если количество ежедневных посетителей достигло нужного уровня, а их прибавится, как только контент «обрастет» лайками).
Что делать с группой, когда она уже наберет более пяти тысяч подписчиков и сможет похвастаться хорошей посещаемостью, решать администратору. Он может ее продать, выручив разовую, но внушительную сумму. Хорошо раскрученные группы сегодня – очень ликвидный «товар» в Рунете. Или же другой вариант – работать в сети дальше, размещая рекламные объявления на час, несколько часов, сутки, ночь и т.д. по разным тарифам.