Интервью: Игорь Джазов — предприниматель и создатель продуктов
Игорь Джазов — предприниматель и создатель продуктов. Основатель и руководитель агентства Bridge Brand Communications, рейтинга хостингов Tophosting, платформы онлайн-обучения дизайну.
В чем заключается твоя работа?
Провожу обучающие курсы по ux-design, делаю аудиты дизайна, занимаюсь интернет-маркетингом, делегирую и контролю задачи, разрабатываю дизайн, занимаюсь веб-аналитикой и тестированием, веду личный блог.
Какие инструменты используешь в работе?
- Sketch для дизайна интерфейсов, логотипов и баннеров
- Evernote для заметок
- Marvel и Axure RP для интерактивных прототипов
- Principle для анимации
- xMind для карт идей
- Getresponce для email-маркетинга
Чему уделяешь время помимо работы?
- Спорт, бассейн
- Обучаюсь
- Встречаюсь с друзьями
- Читаю книги
- Пою, слушаю любимую музыку
- Медитирую
Что порекомендуешь для прочтения начинающим дизайнам интерфейсов?
- Интерфейс. Основы проектирования взаимодействия
- 100 главных принципов дизайна
- Элементы опыта взаимодействия
- Психбольница в руках пациента
- Не заставляйте меня думать
- Дизайн для реального мира
В чем находишь вдохновение?
В любимых людях, музыке, природе, путешествиях, книгах, картинах.
Какому виду работы ты отдаёшь предпочтение?
Мне нравится много вещей: от разработки идей до их масштабирования. Для меня важен процесс который не ограничивает. Наверное, поэтому мне сложно работать в качестве наёмного сотрудника.
Самым главным видом моей любимой работы является предпринимательство. С одной стороны, это очень широко, а с другой это фокусирует и отображает мою философию.
Мне важно приносить пользу другим людям и иметь достойное вознаграждение. Это нормальное желание, так как для того, чтобы постоянно давать пользу требуются постоянные ресурсы.
Почему ты закрыл агентство Bridge Brand Communications?
В один момент я понял простую вещь: «Что я способен создавать свои продукты». Один период своей деятельности я разрабатывал брендинговые платформы для ряда локальных компаний, занимался их продвижением, влиял на маркетинг, разрабатывал системы. Потом сказал себе: «А почему бы не попробовать все сделать самому в качестве владельца?». Я рискнул, перешёл с пути работ для клиента на работу над своими продуктами.
Профессиональный совет коллегам
Любите то, что делаете, ищите гармонию и не бойтесь нового. Главное, не зацикливаться, двигаться вперед и получать наслаждение от того, что имеешь на данный момент.