Комплексная раскрутка сайта: особенности и преимущества
Чтобы продвижение дало максимальный эффект, оно должно быть комплексным. Что включает в себя комплексное продвижение, на что следует обратить внимание и как не допустить ошибок.
Вы хотите уменьшить расходы на продвижение сайта и поднять доход проекта? Тогда вам придется забыть о постоянных расходах, направленных на вывод запросов на высокие позиции. Вам нужен комплексный метод продвижения, в результате чего вы сможете значительно повысить эффективность продвижения.
Каждый опытный веб-мастер скажет вам, что комплексная раскрутка сайта намного лучше, чем простой вывод определенных поисковых запросов на высокие позиции. И все потому, что важны не позиции, а повышение продаж и приток посетителей всеми возможными методами.
Внутренняя оптимизация сайта
В том случае, если у вас интернет-магазин или же крупный информационный сайт, то каждая страница должна качественно и грамотно оптимизироваться. Здесь подразумевается следующее:
- создание уникальных мета-тегов для продвигаемых страниц;
- разработка качественной структуры ресурса и простановка ссылок из текстов на разные страницы сайта;
- распределение ключей по всему сайту.
Внутренняя оптимизация сайта очень важна. Почему-то мало кто тратит на нее достаточно времени. Многие веб-мастера оптимизируют главные страницы, которые продвигаются по 10-20 запросам, что редко дает хорошие результаты.
Контент тоже имеет прямое отношение к внутренней оптимизации сайта, поскольку очень важно грамотно оптимизировать текст под выбранные вебмастером ключевые слова и фразы.
Чем лучше будет оптимизирована веб-страница, чем больше времени будет выделено на перелинковку, чем больше будет уникальных мета-тегов, тем меньше вы потратите на ссылки для получения трафика.
Запросы разной частотности
Как правило, в комплексной раскрутке используется больше 100-500 ключевиков разной частотности, это составляет приблизительно 200-5000 запросов. К тому же ядро постоянно растет.
Вечные ссылки
Стоит отметить, что в комплексной оптимизации большую часть составляют именно вечные ссылки (50-60 %). Отличный эффект дают статьи с тематических площадок. Можете для этой цели использовать биржу Liex, Miralinks и т. п. Ссылки в контексте вы можете приобрести, зайдя на биржу GoGetLinks и прочие тематические проекты.
Постовые (ссылки с блогов) прекрасно воспринимаются поисковыми системами, обратные ссылки довольно хорошо индексируются и приносят ощутимый результат. Ссылки с блогов продают через биржи «Блогун» и Rotapost.
Анализ эффективности ресурса
Если у вас коммерческий сайт, где продаются информация, товары, услуги, то главная ваша цель – повышение продаж. Если это информационный сайт, то вам необходимо повысить глубину просмотра, чтобы получать больше денег от рекламы. Естественно, на аналитику у вас уйдет слишком много времени, но, как известно, только она дает хороший рост и новые идеи для дальнейшего развития проекта.
Основные преимущества использования комплексного подхода:
- широкий охват конкретной ниши (до 70-95 % от всех обладающих спросом запросов);
- устойчивость к сменам алгоритмов поисковых систем;
- стабильный рост трафика;
- стабильный рост продаж.
У комплексного продвижения есть и недостатки:
- большие временные затраты;
- цены на вечные ссылки заметно выше арендованных.
Затраты на комплексную оптимизацию могут быть разными, в любом случае эта цифра начинается от 1 тысячи долларов в месяц. При этом большая часть денег пойдет на покупку контента и обратные ссылки. Чем больше сайт, тем больше бюджет на раскрутку, но в то же время и весомее результаты.
Не забывайте о главном. Комплексное продвижение намного дороже и сложнее простого вывода сайта на высокие позиции по определенным запросам. Однако эффективность такого подхода намного стабильнее и выше. Так что если вы хотите получать стабильный доход и тратить часть его на поддержку сайта, а не на ссылки, то вам лучше использовать комплексный метод.