Событийный трафик часть 2
Скажете – достал уже со своим событийным трафиком? А я всё же напишу… Просто на днях увидел хороший инструмент для отслеживания настроения пользователей рунета.
Что же это за инструмент? Да ничего принципиально нового, просто русский вариант Гугл трендс от Яшки. Как оказалось, сервис Яндекс.Интересы был запущен уже довольно давно, в мае 2009-го, но внимание на него я обратил только недавно. Чем он принципиально отличается от конкурента – так это тем, что можно смотреть тренды по любым регионам России и по Украине.
Какая же нам польза от этого? Ведь и так ясно, что при выходе нового фильма резко возрастает количество запросов с его названием, а при наступлении жары люди активно начинают искать кондиционеры и вентиляторы… Да, действительно, посмотрев «взлеты интересов» за июль ничего неожиданного мы там не обнаружим:
НО! Если посмотреть подобную статистику за весь прошлый год, то уже можно выявить для себя некоторые тенденции:
Во-первых, как видим, самые популярные запросы связаны с различными праздниками (день какой-либо профессии, церковные праздники, новый год и т.п.) – конечно, по запросу «новый год» вылезти в топ достаточно трудно, но вот, например, по запросу «новый год 2012″ – вполне реально… К тому же, не обязательно ограничивать себя каким-то одним праздником, можно создать целый портал посвященный теме праздников – каждый праздник будет иметь свой раздел с полезными материалами по нему, в этих же разделах можно создавать страницы, заточенные под конкретный год… А, как известно, в России очень много праздников, а значит, и трафика вам точно перепадет, а что с ним делать – вы и так знаете.
Во-вторых, хороший трафик могут дать ежегодно (или периодически) проводимые конкурсы-соревнования-чемпионаты (евровидение, различные спортивные чемпионаты…).
В общем, покопавшись в Я.Интересах, каждый сможет найти для себя трафикоемкую нишу. А так как все подобные запросы имеют только временную популярность, то вам не придется бороться в выдаче с мегаоптимизированными сайтами, обладающими огромными ссылочными бюджетами, а значит – путь в топ по многим из подобных запросов может оказаться не сложным и приятным…
А вы используете событийный трафик?
Похожие материалы
-
http://donothing.ru art
-
http://schoolneg.ru Школьник