1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

AdWords начинает по-новому считать Рейтинг объявлений

«В подсчете рейтинга объявлений произошли изменения» – сообщила команда AdWords – «А именно, поменялось значение, используемое в определении позиции объявлений в поиске. Например, раньше рейтинг рассчитывался по итогам размера ставок и показателей качества, но сегодня его ряды пополнил дополнительный компонент – ожидаемый эффект от расширений рекламы и ее форматов.

Вкратце о том, что изменилось:

1) Теперь расширения рекламы и форматы имеют возможность оказывать влияние на позиции объявлений на страницах результатов поиска. Если пользователь выбирает из двух объявлений с одинаковыми показателями качества и ставок, то на мониторе отобразиться объявление с более положительным эффектом от расширений;

2) Добавились новые факторы, которые будут учитываться в определении ожидающего эффекта от рекламных форматов и от расширений, а это заметность расширения, CTR и релевантность.

3) На то, как будет отображаться объявления с форматами и расширениями, будет оказывать влияние рейтинг объявлений. И теперь пользователям будет нужно увеличивать показатель как ставок, так и качества. Например, при рекламе такого сайта, как офсетная типография, стоит обратить внимание, что бы пользователи, при клике по объявлению, попадали на нужную страницу сайта – тогда рейтинг объявления будет расти.

4) В аукционе тоже произошли небольшие изменения. Теперь в нем отображаются наиболее эффективные ходы форматов и расширений из всех доступных.

5) Скорей всего будет изменена стоимость одного клика, как в меньшую, так и в большую сторону. Уменьшаться она будет, если пользовательские форматы и расширения релевантны, и ожидающий эффект будет больше, чем у остальных участников. Увеличиваться она будет, из-за улучшений позиций и повышения конкуренции между остальными объявлениями с большим ожидающим эффектом.

В данный момент данные изменения касаются только рекламы в поисковых страницах Google.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх