AdWords начинает по-новому считать Рейтинг объявлений
«В подсчете рейтинга объявлений произошли изменения» – сообщила команда AdWords – «А именно, поменялось значение, используемое в определении позиции объявлений в поиске. Например, раньше рейтинг рассчитывался по итогам размера ставок и показателей качества, но сегодня его ряды пополнил дополнительный компонент – ожидаемый эффект от расширений рекламы и ее форматов.
Вкратце о том, что изменилось:
1) Теперь расширения рекламы и форматы имеют возможность оказывать влияние на позиции объявлений на страницах результатов поиска. Если пользователь выбирает из двух объявлений с одинаковыми показателями качества и ставок, то на мониторе отобразиться объявление с более положительным эффектом от расширений;
2) Добавились новые факторы, которые будут учитываться в определении ожидающего эффекта от рекламных форматов и от расширений, а это заметность расширения, CTR и релевантность.
3) На то, как будет отображаться объявления с форматами и расширениями, будет оказывать влияние рейтинг объявлений. И теперь пользователям будет нужно увеличивать показатель как ставок, так и качества. Например, при рекламе такого сайта, как офсетная типография, стоит обратить внимание, что бы пользователи, при клике по объявлению, попадали на нужную страницу сайта – тогда рейтинг объявления будет расти.
4) В аукционе тоже произошли небольшие изменения. Теперь в нем отображаются наиболее эффективные ходы форматов и расширений из всех доступных.
5) Скорей всего будет изменена стоимость одного клика, как в меньшую, так и в большую сторону. Уменьшаться она будет, если пользовательские форматы и расширения релевантны, и ожидающий эффект будет больше, чем у остальных участников. Увеличиваться она будет, из-за улучшений позиций и повышения конкуренции между остальными объявлениями с большим ожидающим эффектом.
В данный момент данные изменения касаются только рекламы в поисковых страницах Google.