1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Автоматический обзвон клиентской базы

Что такое автообзвон

Автообзвон представляет собой обзвон клиентов, то есть совершение исходящих вызовов, в автоматическом режиме. На сегодняшний день технология автоматического обзвона применяется активно в самых разных сферах. Например, она востребована в магазинах интернет-характера, а также в службах доставки.

У автоматического обзвона имеется ряд основных задач, которые он выполняет. Так, к примеру, среди основных из них стоит отметить следующие:

  • Передача информации потенциальным клиентам о компании, акциях в ней, специальных предложениях и так далее;
  • Сопровождение заказов, например, сообщение об изменении статуса заказа, о прибытии, о подтверждении его и так далее;
  • Проведение анкетирования среди клиентов с целью сбора информации о них для дальнейших принятий решений управленческого типа;
  • Напоминание о чем-либо, например, о задолженностях.

Вообще целей автообзвона может быть на самом деле большое количество. Каждая конкретная организация самостоятельно выбирает их. Среди же основных преимуществ такого типа обзвона стоит в первую очередь выделить такие моменты, как:

  • Автоматический обзвон серьезно сокращает расходы на содержание сотрудников классического контакт-центра;
  • Производительность обзвона клиентов повышается кратно в сравнении с теми показателями, которые есть при работе простых людей;
  • Эффективность менеджеров увеличивается;
  • Человеческие ошибки, свойственные всем, во время обзвона уменьшаются, понижается риск совершения неточностей;
  • Качество обслуживания клиентов зачастую увеличивается.

2 тип автообзвона

Автоматический обзвон в настоящее время делится на 2 основных типа: автообзвон посредством использования программы и автообзвон роботом. Второй тип представляет собой нечто более, чем просто автоматизация рутинных звонков.

Робот фактически проводит анализ клиента, берет всю информацию, доступную о нем, после звонка обновляет ее и таким образом повышает актуальность тех данных, которые имеются в распоряжении компании о человеке.

Однако, настройка такого автообзвона на самом деле представляет собой не самый простой процесс. Например, в статье от Тинькофф подробно описаны все этапы, а также то, как лучше всего их можно реализовать на практике. Там даются и практически полезные советы по тому, как лучше настроить робота для получения наибольшей выгоды.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх