1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Google будет шифровать абсолютно все пользовательские запросы

Не так давно компания Google внедрила в работу своего поисковика совершенно новый алгоритм, который позволит системе шифровать все данные о поисковых запросах пользователей, по которым они осуществляли переходы на различные сайты. По словам сотрудников Google, сделано это было для того, чтобы усилить меры безопасности пользовательского поиска и пересечь шпионские действия Агентства национальной безопасности США.

Напомним, что это уже не первый случай, когда Google усиливает меры безопасности. Впервые компания начала шифровать поисковые запросы в конце 2011 года. Чуть позже поисковик начал шифровать не только поисковые запросы, но и всю историю поиска.

Сейчас Google может зашифровывать поисковые данные почти на всех своих местных доменах. Благодаря новому алгоритму, у поисковой системы появилась возможность передавать поисковые данные по безопасному https-протоколу даже в том случае, если пользователь не авторизован в системе. Благодаря нововведениям, число запросов в категории «Not provided» увеличилось до 74%. Напомним, что ещё в начале второго квартала 2013 года это число составляло 49% от всех запросов.

Интересен тот факт, что рекламодатели рекламной сети Google Adwords, в отличие от всех остальных, могут как и раньше отслеживать, по каким запросам пользователи совершают переход на их сайт. Для некоторых специалистов это послужило поводом обвинить компанию Google в том, что она шифрует поисковые запросы только для того, чтобы привлечь новых пользователей к сети Google Adwords. Естественно, сами сотрудники Google это отрицают и говорят, что новый алгоритм был введён исключительно для защиты интересов пользователей.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх