Google начал тестирование товарного поиска, который выдает нумерованные и ранжированные результаты
На прошлой неделе стала известной информация о том, что при осуществлении товарного поиска в англоязычной версии поисковика Googlе поисковые результаты выдачи с этого момента будут нумеровать и ранжировать в зависимости от предпочтений и отзывов пользователей. О данном нововведении первым написал Джон Грегоар и опубликовал информацию в блоге агентства CPC Strategy.
Суть изменения заключается в следующем. Раньше когда пользователь вводил стандартные коммерческие запросы такие как «тостеры», в правой секции страницы ему поисковик выводил обычные результаты вместе с ценами и фотографиями товаров. Теперь же такой запрос, который вводится с модификатором «лучший тостер», осуществляет сортировку лучших товаров по рейтингу от 1 до 8 (к тому же довольно частыми бывают ситуации, когда отображается меньше восьми объявлений). Роман Фитч, являющийся специалистом по розничному поиску, пояснил, что работа новой рейтинговой поисковой системы основывается на пользовательских отзывах и осуществляет поиск только бытовой и электронной техники.
Джинни Марвин, работающий в редакции ресурса Search Engine Land, придерживается мнения, что на текущее время данная функция пребывает в глубоком тестировании, поэтому начинать разговоры об официальном запуске весьма рано. В то же время не стоит отрицать тот факт, что такая инициатива, проявляемая со стороны поисковика, свидетельствует о том, что в товарном поиске намечаются серьезные изменения. При использовании нового способа отображения товаров будет выдаваться список предложений, ранжированный зависимо от их популярности.