1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Google начал тестирование товарного поиска, который выдает нумерованные и ранжированные результаты

На прошлой неделе стала известной информация о том, что при осуществлении товарного поиска в англоязычной версии поисковика Googlе поисковые результаты выдачи с этого момента будут нумеровать и ранжировать в зависимости от предпочтений и отзывов пользователей. О данном нововведении первым написал Джон Грегоар и опубликовал информацию в блоге агентства CPC Strategy.

Суть изменения заключается в следующем. Раньше когда пользователь вводил стандартные коммерческие запросы такие как «тостеры», в правой секции страницы ему поисковик выводил обычные результаты вместе с ценами и фотографиями товаров. Теперь же такой запрос, который вводится с модификатором «лучший тостер», осуществляет сортировку лучших товаров по рейтингу от 1 до 8 (к тому же довольно частыми бывают ситуации, когда отображается меньше восьми объявлений). Роман Фитч, являющийся специалистом по розничному поиску, пояснил, что работа новой рейтинговой поисковой системы основывается на пользовательских отзывах и осуществляет поиск только бытовой и электронной техники.

Джинни Марвин, работающий в редакции ресурса Search Engine Land, придерживается мнения, что на текущее время данная функция пребывает в глубоком тестировании, поэтому начинать разговоры об официальном запуске весьма рано. В то же время не стоит отрицать тот факт, что такая инициатива, проявляемая со стороны поисковика, свидетельствует о том, что в товарном поиске намечаются серьезные изменения. При использовании нового способа отображения товаров будет выдаваться список предложений, ранжированный зависимо от их популярности.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх