1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Мэтт Каттс сожалеет о допущенных ошибках

В последнем обучающем видео для оптимизаторов и вебмастеров Matt Cutts (Мэтт Каттс) являющийся руководителем команды Google по борьбе со спамом, сообщил о своих главных ошибках, которые совершил за все время работы в поисковой системе, и о которых впоследствии сожалеет.

Первая ошибка, по словам Каттса, состоит в том, что некоторое время назад команда поисковика дала возможность платным ссылкам передавать странице донора часть значений PageRank. В результате – оптимизаторы стали значительно злоупотреблять ссылочным продвижением и в интернете торговля ссылками получила довольно массовое распространение. Чтобы исправить сложившеюся ситуацию, команда Google в 2005 – 2006 годах создала специальные алгоритмы, которые в выдаче агрессивно понижали сайты за использование ими платных ссылок. Ситуация постепенно начала выравниваться, но ощутимых результатов компании Google пришлось ждать достаточно долго.

Еще одной ошибкой, было слабое внимание к жалобам различных пользователей по поводу низкого качества биржевого контента. Мэтт Каттс посетив один раз подобный сайт совершенно не заметил существующей проблемы. В итоге выяснилось, что ресурс значительно злоупотреблял низкокачественным контентом. Google слишком поздно обратило внимание на данную проблему, количество подобных сайтов с каждым днем только увеличивалось, также как число пользовательских жалоб.

Реакция поисковика Google проявилась позже, в виде достаточно активной борьбы со всем дублированным контентом. Был запущен алгоритм «Панда», который нацеливался на борьбу с такими сайтами, что переполнены содержанием низкого качества. В результате он буквально «выкосил» всю поисковую выдачу. При этом, пострадало большое количество коммерческих сайтов. Он затронул где-то 12 процентов поисковых запросов в Америке. В последующую версию алгоритма Панды разработчики Google внедрили функцию «блокирования контента», данное обновление затронуло еще около двух процентов запросов в США, к тому же, оно коснулось в мировом поиске всех англоязычных запросов.

Однако, впоследствии было выяснено, что в интернете находится большое количество мелких сайтов, которые призваны решать повседневные задачи, оказывать людям различные бытовые и потребительские услуги. Создание уникального контента для данных ресурсов является сложнейшей задачей. В итоге команда Google разработала фильтр «Панда» новейшего поколения, который должен стать более дружественным ко всем представителям малого бизнеса. Теперь качество сайтов будет окончательно определяться на базе рекомендаций и отзывов пользователей.

«И все-таки, несмотря на все совершенные ошибки, мы постоянно стараемся получать фидбэк от пользователей поиска и владельцев сайтов. Ваши отзывы дают возможность нам увидеть, что конкретно мы упустили, и что нужно сделать, чтобы гарантировать максимально качественную выдачу. Мы делаем много и лишней, не нужной работы, но эти промежуточные шаги дают нам возможность в результате создавать качественный продукт», – заявил Мэтт Каттс.

А при продвижении сайта важно не допускать ошибок. Поэтому продвижение лучше заказывать у профессионалов, таких как агентство интернет-рекламы МАКРОИНДЕКС – профессиональный подход, приемлемые цены.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх