Mail Ru нацелен на Запад
30 октября был опубликован пресс-релиз Mail Ru Group, в котором сообщалось о планах компании касательно продвижения на мировой рынок. Для глобального развития компания намерена использовать доменное имя My.com.
Дмитрий Гришин, занимающий пост генерального директора холдинга, рассказал, что на данный момент его компании удалось охватить порядка 90% пользователей Рунета. Уже сейчас 9 из 10 русскоговорящих посетителей глобальной паутины пользуются продуктами от Mail: почтой, социальными сетями «Одноклассники» и «Мой мир», а так же многочисленными онлайн-играми и менее популярными приложениями. Уже сейчас корпорация тестирует ряд продуктов для западного рынка, и в самом ближайшем будущем все они будут консолидированы под новой торговой маркой My.com.
Пока на домене My.com висит заглушка. На ней посетителю предлагается ввести в специальную форму свой электронный адрес, на который будут приходить оповещения о новостях компании и ее дальнейших планах касательно сайта my.com.
Впрочем, вступая в борьбу за западных пользователей, Mail Ru не забывает и про отечественных посетителей своих проектов. В день публикации пресс-релиза о My.com, представители компании рассказали и о грядущих обновлениях в Рунете. Так, в самом скором времени обновится интерфейс почтового сервиса Mail.ru, откроется сайт, рассказывающий как заработок в интернете для начинающих может помочь достижению финансовых целей, а ICQ-клиент для устройств на базе Android пополнится функцией передачи голосовых сообщений. В планах остаются свой веб-календарь, выпуск банковских карт с привязкой к системе «Деньги@Mail.Ru». К сожалению, пока не сообщается ни о каких планах касательно сервиса микроблогов «Футубра», который, судя по всему, показывает недостаточную «тягу» и в скором времени может быть закрыт.