Мобильные приложения Twitter’а поддерживают «Карточки»
По сообщению Mashable, сервисом микроблогов Twitter был осуществлен выпуск обновленных мобильных версий приложений для Android и iOS. Главное новшество состоит в том, в этих приложениях поддерживается функционал Twitter Cards.
Эти карточки представляют собой специальные мини-приложения, предоставляющие возможность создания пользователями, имеющими корпоративные аккаунты, дополнительных расширенных «карточек контента» для страниц. Поэтому, теперь для владельцев аккаунтов доступно большее количество дополнительной информации относительно продуктов или услуг. Также они смогут знакомиться с новостями или публикациями без выхода из Twitter. Таким образом, «Карточки Twitter’а» являются в сущности инструментом по «удержанию» пользователей от перехода на прочие сайты.
К примеру, как сообщает brandmaker.ru, специальная «Карточка» к мобильному приложению может передавать логотип разработчика, описание, стоимость и показатель популярности. Помимо этого, разработчики могут интегрировать приложения в функционал, загрузив их непосредственно из сервиса микроблогов.
Мобильное приложение Twitter’а для Android имеет больше новых возможностей, чем для iOS. Разработчики дополнили функционал автозаполнения подсказками имен пользователей и самых распространенных хэштегов.
Известно также, что Twitter в ближайшее время осуществит обновление справочных материалов Twitter for Business, online ресурса для представителей бизнеса, с помощью которого маркетологи смогут обучаться на практике, как лучше внедрять Twitter в стратегию маркетинга. Этим сервис микроблогов демонстрирует свое намерение привлекать на свои страницы большее число брендов.