Особенности медийной рекламы
Медийная реклама — это способ рекламирования продукта, который позволяет визуально изучить тот или иной товар. То есть, медийная реклама, практически идентична баннерной. Но при этом имеется некоторая особенность. В первую очередь, стоит отметить, что если кликнуть по медийной рекламе (баннеру) пользователь попадает на рекламируемую страницу.
Соответственно, каждый веб-мастер имеет возможность зарабатывать на своем сайте без применения дополнительных усилий. Монетизация сайта может принести довольно не плохие доходы. То есть на сайте размещается баннер. Это может быть как графическое изображение, так и видео ролик. Но он должен сопровождаться специальной надписью. Это: слоган, логотип компании, текст, который характеризует ту или иную деятельность и так далее. Эта запись, которая подтверждается графическим изображением, дополняется специальным призывом к действию.
В связи с этим, каждый веб мастер должен определиться не только с тем, какой текст разместить на баннере, но и с местом расположения. Размещение медийной рекламы приносит максимальную пользу не только владельцу сайта, но и рекламодателю. То есть, медийная реклама, за относительно небольшое количество времени, позволяет рекламодателю повысить узнаваемость бренда, посещаемость ресурса и увеличение численности потенциальных клиентов.
Эффект от медийной рекламы
Максимальный эффект достигается тогда, когда рекламодатель может соотнести качество текстовой части с видео роликом либо слайд-шоу. Соответственно, монетизация сайта будет максимально эффективной. В данном случае эффект максимальный. На основании анализа всей численности посещений можно сделать определенные выводы. Рекламодатель может определиться, что именно интересует клиента. То есть, соотношение баннера к тематике сайта либо, это так называемые неучтенные пользователи (те, кто увидел рекламу случайно и заинтересовался ее содержимым).
Веб-мастер получает прибыль не за переходы, как в контекстной рекламе, а за каждый просмотр ролика или сообщения. Это увеличивает прибыль владельца ресурса. Стоит отметить, что в данном случае не стоит обращать внимания на расскрученность ресурса. Даже «молодой» сайт может принести значительную прибыль своему владельцу.
Таким образом, медийная реклама играет одну из ведущих ролей в сфере рекламирования. В данном случае нет привязанности рекламы к тематике определенного сайта. Это позволяет размещать ролики или баннеры даже на сторонних ресурсах. Кроме этого, прибыль веб-мастера не зависит от количества переходов. При этом все баннеры и ролики оснащены кликабельными ссылками, которые ведут непосредственно на сайт рекламодателя.