Особенности написания SEO-статьи
Владельцу любого веб-ресурса, который хочет сделать свой сайт индексируемым поисковыми машинами или, того более, выдаваемым на первых страничках Google и Yandex, обязательно стоит научиться писать SEO-статьи. Или, как минимум, получить представление о том, как это стоит делать. SEO-статьи – это специфический материал, создаваемый специально для оптимизации сайта и учитывающий требования как пользователей веб-странички, так и поисковых роботов. Классический текст такого класса должен быть полезен и интересен зашедшему на сайт человеку, содержать тот материал, который он искал. Кроме того, в нем обязательно должны содержаться поисковые запросы – слова и сочетания, напрямую связанные с контентом и служащие ориентиром для привязки страницы к определенной тематике. Универсальное правило для автора SEO-материалов – писать их, как для себя, не забывая периодически вставлять ключевики. Это важно еще и по той причине, что поисковики сегодня «смотрят» на качество контента, его валидность и значимость в глазах пользователей. Только при соблюдении этого требования сео раскрутка сайта будет успешной.
Кроме создания основного текстового контента для той или иной страницы сайта, потребуется также написать к нему тайтл, дескрипшен и вписать основные ключевики – это те маркеры, по которым поисковик будет в первую очередь анализировать материал, и, одновременно, тексты, которые будут предлагаться им в поисковой выдаче. Наличие тематических картинок в сопровождении к тексту также весьма желательно.
Какими характеристиками должна обладать SEO-статья
После того как материал для сайта написан, нужно будет загрузить несколько сервисов для проверки SEO-текстов и проверить на них основные параметры статей. Так, уникальность материала должна составлять не менее 95%, плотность ключевых слов – не более 4%, вода – до 15%, а спам – до 50%.