Панда – именинник среди алгоритмов
Достаточно юный поисковый алгоритм «Panda 1.0» был запущен Google 24 февраля 2011 года. И уже в августе того же года «Панда» был введен для Всемирной паутины. Специалисты откладывали его запуск ни один раз, так как дорабатывали и усовершенствовали новыми критериями.
Его главной отличительной чертой от других разработок стал ориентир на человеческий фактор. Это и недостаточный контент, который не полностью раскрыт и не представляет новизны для посетителей сайт, и контент дублированный и некачественный. Этот алгоритм обращает внимание на поведение отдельного посетителя на сайте: на время, проведенное на сайте, на количество возвратов и переходов по ссылкам. Конечно, при ранжировании именинник учитывает и другие критерии.
Фильтр «Панда» обновляется каждый месяц, хотя официально по данным Google алгоритм обновляли больше 20 раз. Последнее официальное обновление базы поисковой системы «Panda 4.1» было в сентябре 2014 года.
Благодаря алгоритму SEO-оптимизаторы, занимающиеся продвижением сайтов в Google, могут без проблем вывести их в высокие позиции или в топ, только благодаря грамотной перелинковке внутренних страниц ресурса и повышению удобства пользования для всех посетителей от новичков до опытных юзеров.
Спустя четыре года многие владельцы сайтов и те, кто ищет необходимую информацию с помощью Google, оценили работу поисковой системы. Ведь в топовые позиции выходят только полезные сайты, с нужным материалом. Благодаря внедрению «Панды», увеличилось качество результатов поиска, и Google стал одним из популярнейших поисковиков во всем мире.