1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading ... Loading ...

Продвижение Интернет-магазина: особенности SEO, которые нельзя не учесть

Продвижение Интернет-магазина в сети – это комплекс уникальных специализированных процедур, результатом которых становится вывод Вашего ресурса в лидеры на долгосрочный период.

Как известно, популярность и реальный рост покупок в Интернет-магазине – это, зачастую, уникальные запросы, имеющие низкочастотный характер. К тому же, такие ключи имеют низкие показатели конкуренции в основных поисковых системах. Как нужно работать с такими запросами и что способно вывести Ваш Интернет-магазин в лидеры? Об этом нам удалось узнать от специалистов компании SeoSolution, которыми сегодня представлена уникальная эффективная технология раскрутки Интернет-магазинов одежды и обуви, позволяющая клиентам компании занимать неизменно передовые места ТОПов поисковых систем.

Как признаются в SeoSolution, опыт работы с Интернет-магазинами позволил вывести общий алгоритм работы. Прежде всего, оптимизируя сайт клиента, специалисты берутся за достижение уникальности всего сайта. Так, к примеру, эффективная технология раскрутки Интернет-магазинов одежды и обуви подразумевает исключительность описания товара, категории и производителя. В противном случае, Ваш сайт ничем не будет выделяться среди массы общих описаний, и вывести его в лидеры будет невозможно.

Поскольку Интернет-магазин – это не менее 90% непосредственной продукции, уже само семантическое ядро для онлайн-магазина формирует особенности продвижения. Это, в свою очередь, позволяет привлекать гораздо большее число покупателей, поскольку уникальность наполнения контентом подразумевает запросы из большего числа товаров и каталогов. Так что, занимаясь продвижением Интернет-магазина профессионалы, прежде всего, уделяют внимание именно качественному наполнению.

Каждый продвигаемый сайт должен работать буквально идеально – ожидание загрузки и тяжесть страниц «отпугивает» посетителей, что снижает конверсию – отношение числа пользовательской аудитории, зашедшей на сайт и совершившей хоть мельчайшую операцию, к общему числу зашедших в Интернет-магазин клиентов. Поэтому, осуществляя в дальнейшем анализ всего сайта, специалисты компании составляют план оптимизации онлайн-магазина.

Безусловно, Интернет-магазин – это самый непростой для продвижения вид коммерческого Интернет-ресурса. Данное продвижение требует значительных временных затрат и глубокого анализа пользовательской активности. Успех продвижения в данном случае может быть гарантированным только при условии правильного выбора процесса переструктурирования всего Интернет-магазина, задания высокой степени комфорта пользования сайта и скорости работы онлайн-ресурса. Если же данные характеристики изначально не будут доработаны, магазин в Интернете не просто не будет развиваться, но и принесет ряд убытков своему владельцу.

Подводя итоги по вопросу о специфике раскрутки Интернет-магазина, стоит отметить, что онлайн-магазин требует КОМПЛЕКСНОЙ оптимизации и продвижения. Только ряд специальных методов и инструментов способен обеспечить успех всему делу – Ваш Интернет-магазин станет лидером ТОПа поисковых систем.

По материалам http://seosolution.ua/seo/internet-shop.html

 

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх