1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рождественский апдейт Google Panda

Компания Google подтвердила слухи об обновление кода Google Panda и объявила это в Twitterе. Обновления алгоритма повлияют на 1,3% от англоязычных запросов.

Этот апдейт будет уже двадцать третьим. Первый апдейт был сделан 24-го февраля 2011 года. С новыми изменениями будет также произведена переиндексация данных.

Последнее обновление повлияет на 1,3% английских запросов, в то время как предыдущий апдейт повлиял только лишь на 0,8% английского запросов. Но не стоит паниковать, хорошие сайты, как например www.bettergames.ru/, не потеряют позиции, а наоборот – наберут их.

Признаки серьёзных изменений были замечены нами ещё неделю назад, но Google сообщил нам, что никаких новшеств они не вводили. После чего компания Google всё же опубликовало объявление в своём Twittere: «New Panda data refresh rolling out: ~1,3% of English queries noticeably affected. Background: goo.gl/rvMZj» В сообщении 21 декабря 2012 года.

Как известно, Google Panda – это поисковый фильтр который сортирует сайты при выдаче результатов по запросу в поисковой системе Google. обычно он отфильтровывает низкокачественные сайты. Из разработчиков алгоритма пока известно только Мэтт Катс и Амит Сингал. Компания Google не распространяет подробной информацию об алгоритме Google Punda.

Честно говоря, я удивлен, что они выпустили обновление данных прямо перед Рождеством. В прошлом году Google обещал, что они не будут обновлять Panda алгоритм или же обновят алгоритм после новогодних праздников, в этом году, я предполагаю, что они решили не ждать.

Будем надеяться, что дальнейшая работа фильтров Google Panda будет со временем только улучшаться.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх