Ученые создали рецепт успешного сообщения в Twitter
Открыт перечень важных правил успешности сообщений в сервисе микроблогинга Twitter. Так называемый «рецепт удачи» создал немецкий ученый Насир Навид с помощью коллег из университета Кобленц-Ландау.
Ученые считают, что чаще всего пользователей интригуют сообщения с вопросительным знаком, а не с восклицательным. Их гораздо чаще «ретвитят». По словам исследователей, происходит так, потому что пользователи хотят найти ответ на твит-вопрос, передавая его из рук в руки.
Также ученые советуют использовать больше имен прилагательных заряженных позитивом. Если же вам нравится выражать эмоции посредством смайликов, то негативные колобки по каким-то причинам более популярны, чем позитивные.
Важно также правильно подобрать тему твита. Она должна заинтересовать как можно большую аудиторию. Так, самыми удачными считаются сообщения на тему праздника, знакомства самара, экономики, социальной сети.
Как уже было замечено, «негативный посыл» больше цепляет пользователей. Например, такие эмоции, как разочарование, сожаление или печаль, независимо от повода, который их вызвал.