1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Таргетинг Look-alike от Яндекс

Недавно был запущен новый вид таргетинга Look-alike, который в переводе означает «поиск похожих», о чём сообщил Яндекс. Look-alike по сути является социально-демографическим видом таргетинга, который включает в себя: показ медийных баннеров, настраиваемых так, чтобы их видно было тем пользователям, которые по поведению в интернете подобны людям, ранее посещавшим веб – ресурсы рекламодателя. Представители компании заявили, что показатели конверсии запланированы намного больше, чем когда пользуются другими рекламными механизмами.
Технология Крипта является основой таргетинга Look-alike. Этот механизм позволяет проверять и наблюдать за поведением всех пользователей в сети. Система Крипта, так же, имеет свойство запоминать поведение клиентов рекламодателя, и обнаруживает пользователей с подобным поведением в интернете. Крипта пользуется обезличенными данными кода счётчика Яндекс Метрики, который размещен на сайте рекламодателя, так же, данные передает соц сеть одноклассники.
Таргетинг Look-alike, в настоящее время, уже был проверен и протестирован. Этой технологией начала пользоваться компания Quelle. Подведя итоги использования Look-alike за короткое время, было выявлено, что на баннеры компании перешли в три раза больше. Так же в KIA отложенная конверсия была увеличена в 2, 5 раза.
Медийными площадками, где размещается реклама заказов таргетинга Look-alike, являются: Словари, Авто, Телепрограмма, Работа, Фотки, Расписания, Новости, Почта, Погода. Так же баннеры размещаются на сайтах партнеров Рекламной сети Яндекса.
На сегодняшний день Look-alike используется только рекламными компаниями в России.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх