Удаление некачественных ссылок для выхода из-под Пингвина не панацея
Господин Джон Миллер, трудящийся в компании GOOGLE скромным инженером, в ходе своей последней видеоконференции, дал рекомендации, касающиеся алгоритма «Пингвин», существенно усложнившего работу многим веб-мастерам.
Справка: Алгоритм «Пингвин» наказывает веб-проекты в следующих случаях:
• агрессивное продвижение ключевых словосочетаний в анкорах;
• применение домена, идентичного ключевой фразе;
• приобретение некачественных ссылок – продвижение посредством низкопробного контента в блогах;
• перенасыщенность ключами ссылок – внешних, внутренних.
Миллер отметил, что веб-мастера, ресурсы, которых стали жертвой «Пингвина», должны попытаться увеличить массу качественных ссылок, чтобы получить шанс избежать санкций, введённых поисковой системой. Главное, что веб-мастер может не тратить время на удаление некачественной ссылочной массы, что традиционно делается вручную или в лучшем случае, посредством эффективного инструмента Disallow LINKS.
Товарищ Мюллер утверждает, что оценка алгоритмом деятельности сайта осуществляется глобально. Наличие плохих ссылок, по факту не является проблемой главное, чтобы их доля в общей массе была критически мала. Если наращивать объём качественных ссылок, не трогая спам, то алгоритмы GOOGLE заметят это и снимут санкции.
Однако Мюллер напомнил о Disallow TOOL, посоветовав, всё же уделить внимание удалению некачественных ссылок, при этом, не превращая данный процесс в тотальное уничтожение.
Увеличить количество хороших ссылок, можно создав сеть качественных блогов, на которых будет размещён уникальный контент со ссылками, ведущими на основной ресурс. Теперь для продвижения в GOOGLE придётся инвестировать средства в контент, без которого безжалостный «Пингвин» существенно подпортит результаты поисковой выдачи.
Ищите способ синхронизации базы 1с и вашего интернет магазина? Сейчас это не проблема, ведь существует 1С для интернет-магазина с помощью которой можно легко и просто настроить синхронизацию.