Новые тарифы для бизнеса Office 365
Корпорация Майкрософт осенью 2014 презентовала новую линейку тарифов Office 365, подготовленную для небольших организаций. Это продуманные решения, оптимальные для бизнеса, организации эффективной офисной работы, оптимизации управления кадрами и предприятием.
Новые планы отличаются экономичными подписками, облачными сервисами, безопасным хранением данных в облачном хранилище. Они позволяют работать над проектами с различных устройств, в том числе планшетов, смартфонов, что позволяет оперативно решать любые поступающие задачи.
Функциональные особенности тарифов
Разработчик подготовил несколько планов для малого бизнеса – Бизнес, Бизнес Базовый, Премиум Бизнес. Новая линейка рассчитана на предприятия с числом сотрудников 250-300 человек. Она объединяет облачные сервисы, все актуальные приложения и другие возможности, которые оценят компании. Тарифы доступны с осени 2014 года.
Среди функций новых планов можно отметить:
- Бизнес – наличие сервисов OneNote, Word, Excel, Publisher, Outlook, PowerPoint, пространства в «облаке» для безопасного хранения документации из расчета по 1 Тб на сотрудника, коллективная работа над проектами не только с ПК, но и с планшетов, смартфонов;
- Бизнес Базовый – план объединил востребованные облачные сервисы: мгновенные сообщения, календари, видеосвязь, онлайн-конференции, облачное хранилище;
- Премиум Бизнес – универсальный тариф, обеспечивающий доступ ко всем необходимым сервисам. Он объединяет возможности предыдущих планов, позволяет создавать корпоративную почту, работать в корпоративной сети и др.
Новые тарифы предназначаются для замены существующих. Они учитывают все требования офисных сотрудников, компаний МБС, поэтому оптимальны для эффективного решения разных задач и продуктивной работы.
Достоинства новых тарифов
Компании, переходящие на новые подписки, получают доступ к обновленным версиям сервисов, приложений, облачному хранилищу. Новые тарифы подходят для предприятий с численностью сотрудников 250-300 человек, тогда как прежние решения были рассчитаны на 25 человек.
Важным достоинством новых подписок является доступная стоимость, что позволяет скачать Office 365 и сэкономить на затратах. При этом организации могут и остаться на прежнем тарифе, и перейти на более дешевый, что раньше было невозможно.
Компании могут включать в подписку разные тарифы, использовать определенные продукты для отдельных сотрудников. Это позволяет организовать офисную работу наиболее эффективным образом, и добиться качественного и оперативного решения разных задач.
Новая линейка доступна с осени 2014 года. Миграция на подписки будет проводиться год. Сохранить старый план не получится, поскольку новые тарифы к осени 2015 года должны полностью заменить предыдущие. На протяжении промежуточного периода организациям будут приходить сообщения от разработчика с новыми алгоритмами безопасности, данными по планам, инструкциями по миграции, что позволит безболезненно поменять тариф и исключить простои офисов.