1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Яндекс вводит новые правила

10 октября начали действовать новые правила показа рекламы в результатах выдачи Яндекса, а также небольшое но достаточно существенное обновление в Яндекс.Метрике.

Начнем с того, что объявления Яндекс. Маркета теперь будут иметь такие же права как и контекстные объявления Яндекст.Директа. Таким образом, уже сегодня мы сможем наблюдать как первый, так и второй тип объявлений на страницах поисковой выдачи, блок спецразмещения также не станет исключением для них.

Во-вторых, была исправлена проблема показа одинаковых рекламных объявлений Директа и Маркета. То есть, теперь при выводе, объявления не будут дублироваться, а будут показываться лишь те, которые имеют выше приоритет (произведение CTR на цену за клик).

По мнению разработчиков Яндекса это внедрение сделает поиск более результативным для пользователя, а соперничество рекламодателей за топовые места будет происходить на более справедливых условиях.

Еще одной доработкой популярного поисковика стала новая система определения пола и возраста пользователей в Яндекс.Метрике (эту идею реализовал ещё Стив Джобс при жизни на сайте Apple). Теперь, популярный сервис статистики будет определять эту информацию не основываясь на учетные данные, а путем отслеживания определенных действий пользователя. В результате подробного анализа по 300 факторам поведения Метрика будет выдавать конечный результат, более точным, как утверждают сотрудники Яндекса.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх