Яндекс вводит новые правила
10 октября начали действовать новые правила показа рекламы в результатах выдачи Яндекса, а также небольшое но достаточно существенное обновление в Яндекс.Метрике.
Начнем с того, что объявления Яндекс. Маркета теперь будут иметь такие же права как и контекстные объявления Яндекст.Директа. Таким образом, уже сегодня мы сможем наблюдать как первый, так и второй тип объявлений на страницах поисковой выдачи, блок спецразмещения также не станет исключением для них.
Во-вторых, была исправлена проблема показа одинаковых рекламных объявлений Директа и Маркета. То есть, теперь при выводе, объявления не будут дублироваться, а будут показываться лишь те, которые имеют выше приоритет (произведение CTR на цену за клик).
По мнению разработчиков Яндекса это внедрение сделает поиск более результативным для пользователя, а соперничество рекламодателей за топовые места будет происходить на более справедливых условиях.
Еще одной доработкой популярного поисковика стала новая система определения пола и возраста пользователей в Яндекс.Метрике (эту идею реализовал ещё Стив Джобс при жизни на сайте Apple). Теперь, популярный сервис статистики будет определять эту информацию не основываясь на учетные данные, а путем отслеживания определенных действий пользователя. В результате подробного анализа по 300 факторам поведения Метрика будет выдавать конечный результат, более точным, как утверждают сотрудники Яндекса.