1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Google предоставил отчеты по звонкам

Компания Google выпускает в свет инструмент Call Metrics для отслеживания телефонных звонков по контекстным объявлениям. Правда, на данный момент, инструмент будет доступен только для рекламодателей AdWords из Соединенных Штатов Америки и Канады. С помощью данного инструмента также возможно отслеживать звонки, осуществленные с мобильных телефонов в рамках формата Click to Call.
Все, что необходимо сделать рекламодателям в AdWords – это отметить необходимый пункт, касающийся отслеживания местных или бесплатных номеров для своих кампаний. Процесс добавления телефонного номера не сказывается на установленном количестве символов на объявление AdWords, что является огромным преимуществом перед тем, чтоб заказывать отслеживание звонков третьей стороне, так как не приходится урезать ни текст, ни адрес вашего объявления.

Отметим, что сервис Call Metrics был запущен в бета-варианте в вебпространство осенью прошлого года. Вначале его использование было бесплатно для всех пользователей AdWords. Позже, компания Google начала взимать плату в размере одного доллара США за один полноценный звонок (а один нормальный звонок вполне может конвертироваться в полноценного клиента – а всего один доллар за клиента – это очень дешево). По информации от компании Google, за период бета-тестирования сервисом было обслужено более пяти миллионов звонков, средней продолжительностью около шести минут.

Теперь западными специалистами прогнозируется появление на рынке новой рекламной модели в виде «pay-per-call». Так что не исключено, что вскоре рекламодатели будут устанавливать ставки на клик и звонок отдельно.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх