1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Эффективный интернет-магазин: 4 способа повысить продажи

Среди множества способов повышения продаж интернет-магазина каждый владелец может избрать наиболее приемлемый. Но некоторые методы отличаются абсолютной простотой, и применить их может практически каждый. Ниже рассмотрены несколько способов увеличения продаж и получения прибыли.

Объединение товаров

Достаточно распространенной практикой в сфере интернет-бизнеса является объединение различных товаров в группы. Таким образом, существует большая вероятность осуществления посетителем дополнительной покупки. Ярким примером тому служит Amazon, который вместо одного товара предлагает посетителям купить три. Вполне применима в интернет-магазинах практика покупки трех товаров по цене двух, но в данном случае нельзя упускать из поля зрения соблюдение собственных интересов.

“Товар дня” и бесплатная доставка

Ярким свидетельством умелого маркетинга служит компания Sainsbury, которая сумела увеличить объемы продаж простым предложением приобрести вместе с привычными товарами какой-то новый, что положило начало стратегии “попробуйте сегодня что-то новое”. Еще одним успешным приемом стало добавление пункта “товар дня” или “популярные товары”.

Ничто так не поощряет покупку, как возможность бесплатной доставки. Например, можно установить определенный порог общей суммы покупки, превышение которой предусматривает бесплатное осуществление доставки.

SEO продвижение магазина

Важно также обеспечить хорошую видимость вашего магазина в поисковых системах по нужным вам запросам. Для этого применяется seo оптимизация сайта, а так же работа с социальными и поведенческими факторами.

Товар во всей красе и отзывы покупателей

Немаловажным моментом бизнеса в сети интернет является предоставление покупателю возможности просмотреть товары во всех возможных конфигурациях, если таковые имеются. Пускай посетитель посмотрит, к примеру, предмет одежды в разных цветах и возможно, он купит сразу несколько.

Каждый интернет-магазин должен обладать функцией отзывов покупателей. Научно доказанный факт, что большинство интернет-пользователей доверяют подобным обзорам так же, как советам близких людей.

Даже на этапе завершения покупки не следует оставлять клиента в одиночестве. Полезно будет добавить напоминание о том, что при достижении определенной суммы его ждет бесплатная доставка. Кроме того, не последним делом станет предложение покупателю скидки на следующий товар, что увеличивает шансы его возвращения в магазин.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх

MAXCACHE: 0.85MB/0.00044 sec