Как облегчить жизнь покупателю Интернет-магазина?
Интернет-магазин должен быть прежде всего визуально красив, чтобы стимулировать пользователей к совершению покупки. Он должен быть максимально удобным и простым. Поговорим о некоторых деталях.
1. Понятные кнопки
CTA-кнопки (корзина, купить и т.п.) должны быть заметными, яркими, крупными и понятно объясняющими, куда они ведут. Дизайн такой кнопки станет ее ключевой характеристикой.
2. Важная информация
Пользователь охотней сделает покупку, если на сайте представлена вся необходимая информация: сумма, сроки доставки, что делать, если товар не подойдет или чем-то не строит покупателя. Все это должно быть написано прямо на странице товара и продублировано в другие разделы сайта. Потенциальный клиент не должен обременяться долгим поиском.
3. Простая навигация
На сайте должна присутствовать четкая и продуманная система фильтров и категорий, способная ускорить процесс поиска и упростить потенциальному клиенту жизнь, что ускорит процесс покупки.
4. Фотографии
Чтобы товар соответствовал ожиданиям клиента и чтобы впоследствии не поступали жалобы, нужно поместить на сайте высококачественные фотографии, изображающие товар со всех сторон. Можно использовать и видеопрезентации.
5. Отзывы
Отзывам доверяют в несколько раз больше, чем обычным описаниям, поэтому категория «отзывы» на сайте просто обязательна.
6. Формы регистрации и авторизация
Регистрация должна быть максимально упрощена, например, можно использовать социальные сети для входа. Покупка же должны совершаться и без авторизации, чтобы лишний раз не раздражать клиента.
Выполнение этих рекомендаций заметно повысит ваши продажи, например, сайт, продающий смартфоны htc, выполнил всего первых четыре рекомендации, из приведенных выше, и сразу же продажи смартфонов HTC на нем выросли на 15%.