1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Новый интерфейс Adwords стал еще удобнее и функциональнее

Сервис контекстной рекламы Adwords в очередной раз преобразился. Новый интерфейс стал еще удобнее в работе. Главная цель, преследуемая разработчиками – максимально упростить настройку и создание рекламных кампаний.

Теперь рекламодателю достаточно выбрать тип кампании, а все настройки отобразятся автоматически. Благодаря этому даже новички в контекстной рекламе смогут без особых сложностей создавать свои рекламные кампании, не обращаясь за помощью к специалистам.

Кроме упрощения создания рекламных кампаний, редизайн Adwords положительно сказался на функциональности. Теперь вся важная информация выделяется, что в значительной степени упрощает восприятие.

Испытательный срок для всех новых рекламных объявлений был увеличен и теперь составляет 90 дней. Это даст возможность рекламодателям анализировать эффективность конкретного инструмента более продолжительный срок. Ещё был выполнен перевод документации на новые языки.

Также были внесены изменения в систему ротации. Теперь рекламодатели смогут включать объявления в ротацию на неограниченный срок. Но для этого необходимо заполнить специальную форму.

Можно сказать, что с основной задачей разработчики справились. Сервис Adwords стал гораздо приятнее в работе. Конечно же, основной акцент был сделан именно на упрощении управления рекламными кампаниями. Для опытных рекламодателей такие изменения лишние, но вот для новичков в самый раз.

Все изменения уже вступили в силу, но через форму обратной связи все еще идет сбор отзывов о новом интерфейсе сервиса Google Adwords. Если рекламодатели оценят новшества – в скором времени разработчики начнут работу над следующей стадией улучшения сервиса.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх