Новый интерфейс Adwords стал еще удобнее и функциональнее
Сервис контекстной рекламы Adwords в очередной раз преобразился. Новый интерфейс стал еще удобнее в работе. Главная цель, преследуемая разработчиками – максимально упростить настройку и создание рекламных кампаний.
Теперь рекламодателю достаточно выбрать тип кампании, а все настройки отобразятся автоматически. Благодаря этому даже новички в контекстной рекламе смогут без особых сложностей создавать свои рекламные кампании, не обращаясь за помощью к специалистам.
Кроме упрощения создания рекламных кампаний, редизайн Adwords положительно сказался на функциональности. Теперь вся важная информация выделяется, что в значительной степени упрощает восприятие.
Испытательный срок для всех новых рекламных объявлений был увеличен и теперь составляет 90 дней. Это даст возможность рекламодателям анализировать эффективность конкретного инструмента более продолжительный срок. Ещё был выполнен перевод документации на новые языки.
Также были внесены изменения в систему ротации. Теперь рекламодатели смогут включать объявления в ротацию на неограниченный срок. Но для этого необходимо заполнить специальную форму.
Можно сказать, что с основной задачей разработчики справились. Сервис Adwords стал гораздо приятнее в работе. Конечно же, основной акцент был сделан именно на упрощении управления рекламными кампаниями. Для опытных рекламодателей такие изменения лишние, но вот для новичков в самый раз.
Все изменения уже вступили в силу, но через форму обратной связи все еще идет сбор отзывов о новом интерфейсе сервиса Google Adwords. Если рекламодатели оценят новшества – в скором времени разработчики начнут работу над следующей стадией улучшения сервиса.