Новый сервис Content Experiments от Google призван помогать вебмастерам в оптимизации сайтов
Несколько дней назад появилась информация о том, что Website Optimizer будет в скором времени закрыт. Это сервис был достаточно неплохим. Благодаря нему сотни тысяч вебмастеров смогли улучшить свои сайты, используя сервисы для тестов и аналитики.
Но не нужно расстраиваться. На самом деле у вебмастеров будет такой же сервис для оптимизации сайтов. Вот только он будет называться Content Experiments. Этот сервис будет в чем-то похож на Website Optimizer. Главное отличие в том, что теперь это будет не отдельный сервис, а скорее дополнение к Google Analytics. Конечно же, инструмент новый и не такой функциональный, как старый добрый Website Optimizer.
Интеграция в GA довольно неплохой замысел. Потому что это позволит не просто отследить эффективность сайта, но и ознакомиться с полной статистикой посещаемости сайта, активности аудитории, переходам и т.д.
Возможности нового Content Experiments примерно такие же. За одним исключением. Теперь протестировать сайты в многовариантном тестировании не удастся. Будет только тест А/В. Еще есть удобная функция «Отслеживание событий», что позволяет в реальном времени отслеживать уровень конверсии на сайте, то есть, отслеживать, выполнил ли пользователь нужно действие, например, такое, как оплата штрафов, онлайн заказ и т.п.
Но в целом Content Experiments довольно неплохой сервис. Интеграция кода на сайт упрощена, что понравится многим вебмастерам. Теперь функциональность уступила место простоте и удобству.
Как сообщается на блоге Google, это только первый этап внедрения нового сервиса. Пока что функциональные возможности слабые, но в скором времени все изменится. Content Experiments дополнится новыми полезными инструментами, что сделает его полноценной заменой Website Optimizer.