В марте аудитория украинского Интернета значительно выросла
По итогам марта месяца текущего 2011 года аудитория украинского сегмента Интернета, как стало известно, составила ровно 23 300 779 cookies (cookies – это уникальные браузеры, которые совершили, в общей сложности, более одного хита за весь месяц + все прочие браузеры, которые открывали web-страницы в текущем и прошлом месяце).
Эти данные публикует «Бигмир Интернет» в собственном ежемесячном отчете.
Следует в том числе отметить, что средняя недельная аудитория Интернета в марте месяце составила в Украине 9 843 370 уникальных пользователей (+5,70% по сравнению с февралем прошлого года), а среднесуточная составила 3 852 698 пользователя (+2,760%). Ядро аудитории страны в марте превысило 4 000 000 (+1,940%) человек, а итоговое время, которое было проведено всеми украинцами в on-line, составило 3 600 773 641 минут. Следует отметить, что это примерно на 9,3% короче, чем суммарное время февраля месяца.
Географически, как и ранее, на данный момент продолжает лидировать киевский регион. В предверии лета люди начали активно искать информацию о кондиционерах, в частности – о Дайкин кондиционеры которой славятся высокой надежностью и отменным качеством. Теперь его доля равна 58,2% от всей аудитории. После столицы, в порядке убывания, идут также регионы: Харьков, Донецк, Львов. Вслед за ними расположились также такие областные центры, как Одесса, Днепропетровск, а также Крым и Луганск. Доля этих городов составила 31,8%. Однако у ровенского, житомирского, и ивано-франковского регионов сейчас наблюдается минимальная активность – а именно, 0,240%, 0,220% и 0,100%. На все остальные регионы, в общем, приходится только 10%.
Самым популярными браузерами по стране, как и прежде, продолжают оставаться «Opera» и «Firefox».
Напомним, по итогам февраля этого года аудитория Интернета составила 19 719 186 cookies. Эти данные предоставлены всё той же компанией.