1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

73% пользователей всегда использует один и тот же пароль

Недавно проведённые исследования показали, что 73 % пользователей Интернета используют в разных учётных записях один и тот же пароль.
Основной целью исследования, которое провели специалисты BitDefender, было выяснение привычек интернет-пользователей по отношению к своим идентификационным данным.

Почти 700 человек из 1000 случайно отобранных респондентов (средний возраст которых 30 лет) подтвердили, что они пользуются тремя и более учётными записями в разных интернет-службах, требующих логин и пароль.

Такие результаты свидетельствуют о том, что стоит злоумышленникам подобрать хотя бы одни идентификационные данные таких людей, они сразу же получат доступ к их оставшимся учётным записям.

Ещё, исследование выявило отношение пользователей к стойкости своих паролей, так четверть из них использует минимальный 6-символьный пароль, и всего лишь 10 человек из 1000 опрошенных ответили, что их пароль состоит из комбинации буков и цифр.

Самым удивительным является не то, что пользователи создают легко запоминающиеся короткие пароли, а то, что они с лёгкостью рассказывают о них другим людям. Такое отношение к своей идентификационной информации равносильно тому, если бы человек отдал дубликат ключей от своей квартиры малознакомой личности, так считает специалист по анализу электронных угроз Сабина Датку.

В некотором роде, к социальным сетям можно причислить и форумы. Только тут связи между людьми другими, если в соцсетях это, обычно, личное знакомство, то на форумах это общие интересы. Например, сообщество людей, занимающихся сайтами – форум вебмастеров, здесь вы можете найти ответы на самые животрепещущие для вас вопросы.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх