1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Теперь Яндекс.Метрика без текстов запросов пользователей и IP-адресов

Недавно стало известно, что в ближайшее время в отчетах системы Яндекс.Метрики перестанут отображаться сведения об IP-адресах всех посетителей сайтов. Теперь, благодаря этому, клиенты сервиса не будут иметь возможности эти данные использовать для получения личной информации (например, получать сведения о местоположении пользователя либо сопоставить в запросах IP данные с ключевыми словами).

Компания Яндекс не желает мешать собственникам ресурсов собирать об своей аудитории полезную и ценную информацию, но одновременно она заботиться о конфиденциальности клиентов, поэтому, теперь статистика будет иметь исключительно обезличенный характер. Эту технологию разработали колледжи Англии совместно с лучшими специалистами Яндекса. В результате, Метрика будет по-прежнему снабжать посетителей такими данными, как: сведения о посещении сайта роботами, разбивка по регионам, временные промежутки посещений, интересы аудитории, социально-демографические характеристики посетителей сайта и многое другое.

Но информация о текстах поисковых запросов и IP-адресах, которая дает возможность делать некоторые выводы о личности посетителей, их местонахождении и интересах, теперь будет зашифрована или недоступна, чтобы ее не использовали другие лица в своих корыстных целях. В конце прошедшего года, в заголовке Referer было проведено тестирование шифрования текста, этот процесс происходил по инициативе работников Яндекса, которые уверенны, что текст запроса и IP-адрес должны обязательно оставаться приватными. Однако сегодня, компания открыта для различных предложений от вебмастеров и для поиска возможных компромиссов.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх