Facebook – лидер по доходам от рекламы в социалках
Маркетологи уверяют, что для лучшей рекламы, бренды должны быть на виду у пользователей как можно чаще, а социальные сети – лучший вариант для этого, рекламные объявления станут более успешными при меньших затратах. Аналитики из eMarketer считают, что доходы от рекламы в социальных сетях к 2012 году во всем мире превысят 8 миллиардов долларов.
Расходы на рекламу в Америке в этом году составят 2,74 млрд. долларов, а в 2012 достигнут 3,9 млрд. долларов. По прогнозам eMarketer, в 2013 году рекламодатели из Америки потратят 4,8 млрд. долларов только на рекламу в социальных сетях, это на 23,4 % больше, чем в предыдущем году.
Поскольку все больше компаний понимают преимущества рекламы в социальных сетях, они также будут увеличивать рекламные расходы в социальных сетях, – пояснила Дебра Ахо Вильямсон, аналитик из eMarketer.
По расчетам eMarketer, 72% дохода от рекламы в социальных сетях в 2012 году получит компания Facebook , её доход будет составлять 5,7 млрд. долларов, а это 6% от всех мировых рекламных расходов в интернете, а в Америке это составит 8% от всех трат на онлайн-рекламу в 2012 году. Таким образом из 10 долларов потраченных на рекламу в социальных сетях 7 пойдут в «корман» компании Facebook.
Аналитики считают, что в этом году компания Yahoo может потеряет первое место по доходам от медийных объявлений в США, а займет его и станет лидером по доходам в сети от рекламы компания Facebook.