1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Конверсия продающего сайта и что о ней нужно знать

Какая конверсия продающих сайтов?Наверняка каждый, кто когда-либо сталкивался с идеей создания продающего сайта, сталкивался с понятием конверсии. Это первое, о чем говорит веб-исполнитель и первое, в чем ошибается неопытный фрилансер, обещая вам заоблачные цифры, не получаемые в результате.

Для начала разберем, что же такое конверсия и почему она важна при создании продающего одностраничника. Грубо говоря, конверсия – это результат продающей страницы. Она может вычисляться разными способами. Конверсией называется соотношение проданных товаров к числу посетителей за определенный промежуток времени.

Также под словом «конверсия» может подразумеваться количество ежедневных посетителей сайта к числу посетителей в месяц или другой определенный период. Наконец, конверсией становится показатель выполненных задач по соотношению к их общему числу за период.

Другими словами, конверсия показывает эффективность всего ресурса. Ее показатели характеризуют сайт, а также говорят надо ли что-либо менять в сайте или продолжать в том же духе пожинать плоды. Вычислить процент конверсии довольно просто. Предположим, ваш сайт посетило 678 человек за день, 20 из которых оставили заявку. Конверсия будет составлять: 20/678*100 = 2,95%.

Что влияет на конверсию продающего сайта?

Конверсия – это результат поведения посетителя, который выполняет целевое действие. Исходя из этого, можно сделать вывод, что разработка продающих сайтов с конверсией зависит от:

  • Title – первое, что видит человек при поиске запроса в поисковых системах. Качественный заголовок обеспечивает до 30% эффективности конверсии в продающем сайте;
  • Фотографий – первое, что видит человек, попав на сайт. Чем привлекательнее фото и подробнее описывает предложение, тем больше вероятность того, что посетитель конвертируется в покупателя;
  • Уникального торгового предложения, бонусов и акций. Привлекают внимание посетителей и мотивируют их к покупке, если они демонстрируют выгоду;
  • Индивидуальный дизайн. Многие, стремясь сэкономить, думают, что шаблонный дизайн может быть так же эффективен (с точки зрение конверсии), как и уникальный. Это мнение ошибочно. Несмотря на тысячи вариантов шаблонных дизайнов, всегда найдется схожий с вашим у конкурентов. Посетители обязательно увидят схожесть и сделают о вашей компании негативные выводы, что повлияет на лояльность и прибыльность фирмы.

Подведем итоги

Насколько бы привлекателен ни был ваш сайт и как бы он вам не нравился, если у него низкий процент конверсии, то ресурс становится откровенно бесполезным. Разрабатывать продающий сайт необходимо с учетом потребностей целевой аудитории, а также факторов, влияющих на их заинтересованность.

Размер конверсии – понятие субъективное. Невозможно сказать точно, насколько прибылен для вас будет бизнес, так как это зависит от его особенностей. Если вы, например, продаете дорогостоящие эксклюзивные товары, то даже 1% конверсии за 3 месяца станет для вас отличным результатом.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх