Сервис AnalyzeThis.ru теперь имеет анализатор коммерческих апдейтов
Уже сегодня сервис AnalyzeThis.ru обладает новым анализатором по коммерческим апдейтам. Который аналогичен анализатору апдейтов, однако в результатах поиска исследует динамику изменений по группе подобранных коммерческих запросов, активно продвигающихся ссылками.
Этот новый анализатор даст возможность оценивать в выдаче различные изменения по регионам, времени, а еще сравнивать средние показатели PageRank и также ТИЦ сайтов, которые по коммерческим запросам находят все поисковики.
Запустить систему анализатора коммерческих апдейтов решено было после сообщения Яндекса, об полном снятии учета ссылок при ранжировании сайтов по коммерческим запросам. Новая технология ранжирования уже должна заработать на днях, в поисковике.
Анализатор коммерческих апдейтов дает возможность отследить, когда именно Яндекс начнет по-новому ранжировать сайты по разнообразным коммерческим запросам.
Следует сообщить, что оптимизаторы еще могут с помощью сервиса SerpVizor следить за возможными изменениями в выдаче по разнообразным коммерческим запросам. Сервис был запущен месяц назад, в специальном режиме тестирования. И также аналогично, как анализатор коммерческих апдейтов находящийся в AnalyzeThis.ru, предназначается для мониторинга в Яндексе отмены обещанного ссылочного ранжирования.
Необходимо напомнить, что проект AnalyzeThis.ru в начале марта сообщил о намерении закрыть свой анализатор SEO-прессинга. Данное решение вызвано в основном тем, что разработчики различных поисковых систем теперь умеют бороться с иногда возникающим давлением со стороны разных SEO-специалистов.