1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Ещё раз о накрутке поведенческих факторов

Последнее время только ленивый не писал о продвижении (а, фактически, накрутке) поведенческими факторами. В основном, все пишут как это круто и как растут позиции сайта, но есть и информация с другой стороны – от тех, кто разочаровался в работе того или иного сервиса.

Вот такое вот сообщение недавно я прочел на форуме searchengines.guru в теме улучшение поведенческих факторов от SeoPult:
продвижение поведенческими факторами от SeoPult

Если вкратце – человек заказал улучшение поведенческих факторов – получил волну посещений ботов, разбирательство в теме идет до сих пор. На самом деле, не факт, что боты прислал Сеопульт, но есть такая вероятность. При этом, представитель компании, топикстартер этой темы, даже не может внятно сформулировать каким образом у них работает технология RTB для привода на сайт эталонных посетителей, его там даже «Псаки» называют (кстати, вполне заслужено).

Я же думаю, что у SeoPult, в принципе, появилась хорошая идея – приводить на сайт заинтересованных (в товарах или услугах, предлагаемых на сайте) пользователей в промышленных масштабах. Но кто сказал, что такие посетители обязаны улучшить поведенческие факторы сайта? У меня, на нескольких клиентских проектах, трафик с контекста (люди, ищущие товары/услуги клиента) имеет худшие показатели, чем трафик с поиска, например:
отказы и время на сайте трафика с поиска и контекста
То есть, с поиска и из социалок отказов 13-17%, а с контекста (Переходы по рекламе) – 65%. И так на многих проектах. Конечно, у меня выборка не слишком обширная, возможно, что-то где-то не идеально, но в целом картина весьма показательная – сложно покупкой трафика (пусть и весьма целевого) добиться значительного улучшения поведения посетителей на сайте. А автоматически сделать поведение пользователей на сайте лучше, не изменяя сам сайт, да ещё и в промышленных масштабах…

Так и хочется процитировать Яндекс: делайте сайты для людей! Добейтесь большей глубины просмотра, большего времени на сайте и запускайте контекст и контекст с ретаргетингом на уже посещавших вас людей – вот вам и целевые посетители и улучшение поведения.

Кто-нибудь из читателей заказывал улучшение ПФ от Пульта? Как впечатления/позиции/продажи?

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

  • http://vebavtor.ru/ Анжела Матвеева

    Да, сайты нужно делать для людей – с контентом, дающим пользователю нужную информацию и хорошим юзабилити. Тогда поведенческие факторы будут повышаться естественным образом.

    65 % отказов с контекста – это много. Где-то есть дыра, в которую сливаются деньги. Или объявления скликивают. На моих клиентских сайтах этот показатель тоже выше, чем с переходов из поиска, но держится в пределах 20 – 25%.

    • http://antonblog.ru/ antonblog.ru

      Спасибо за информацию, проверю всё ещё раз

  • http://analizsaita.com/ Константин

    Я бы не стал лишний раз рисковать если есть что терять, в поисковых системах проблема накрутки ПФ думаю решается в первую очередь.

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх