У кого заказать продвижение сайта в поисковых системах?
Сегодня в сегменте продвижения сайтов существует огромная конкуренция и выбрать из множества компаний именно ту, которую доверите продвижение своего сайта, бывает очень трудно. В этом посте я хочу поговорить о том, на что нужно обращать внимание при выборе компании для продвижения сайта.
Я вывел несколько критериев, позволяющих отсеять не серьезные организации.
Каким критериям должна отвечать компания, продвигающая сайт?
- Работа по официальному договору, наличие юр.лица или ИП
- Более-менее объемное портфолио
- Отзывы довольных клиентов (как на сайте компании, так и на сторонних сайта и в соц.сетях)
- Наличие адреса и физического офиса (желательно, недалеко от вас)
- Прямой номер телефона (не только сотовый)
- Широкий спектр услуг (не только продвижение или создание сайтов, но и контекстная реклама, SMM, улучшение конверсии и т.п.)
Начав отсеивать потенциальных кандидатов по этим критериям, вы удивитесь, как много сегодня существует компаний (или просто сайтов псевдокомпаний), не соответствующих вышеприведенным критериям. Отобрав по этим критериям несколько подходящих вам компаний, можно начать совершать первые контакты/запросы.
Что спрашивать у менеджера компании по продвижению сайтов?
Первый контакт очень важен, именно он показывает, как менеджеры компании по продвижению сайтов относится к своим клиентам. В первый раз рекомендую обращаться в компанию не по телефону, а через форму заказа или обратной связи на их сайте. Далеко не все компании вам ответят! Отбрасываем тех, что проигнорировали ваше письмо (где гарантии, что в процессе работы вам будут оперативней отвечать?), у оставшихся спрашиваем:
- Что они будут делать с самим сайтом (что-то исправить/переписать/переделать – если ничего – эту компанию так же отбрасываем)
- Будет ли у вас персональный менеджер (не очень критично, особенно если у вас низкий бюджет на продвижение), если есть – то ставим плюс компании
- На какой результат при продвижении ориентируется компания (правильный ответ только один – рост ваших продаж)
- Есть ли какие-то гарантии реализации их обещаний
Пройдясь по этим двум спискам, вы сильно уменьшите число потенциальных кандидатов. Например, я недавно выбирал компанию для продвижения нового проекта, изначально потенциальных кандидатов было 18 штук!
После того, как я прошелся по первому списку, осталось всего 6 организаций, после попытки установить первый контакт отпало ещё две организации, а после того, как я получил ответы на вопросы из второго списка – осталась только одна компания, удовлетворяющая всем моим критериям – это компания Giper Active.
Специалисты компании http://giperactive.ru/ быстро и грамотно отвечали на все вопросы о том, что будут делать с сайтом, как его продвигать, какие есть гарантии и т.п.
Теперь мы сотрудничаем с Giper Active уже три месяца, заказали также ведение контекстной рекламной компании, результатами довольны: уже через неделю работы пошел рост продаж, а через пару месяцев начал заметно расти трафик с поисковых систем, рекомендую как надежных профессионалов, знающих свое дело и ценящих время и нервы своих клиентов!