Tweet-кнопка увеличивает видимость сайта в 7 раз
BrightEdge опубликовала доклад, в котором утверждается, что интернет-ресурсы, на страницах которых установлена кнопка “Tweet”, получают в 7 раз большее число упоминаний в социальных медиа, нежели ресурсы, на которых данная кнопка отсутствует. Такие данные были получены в результате тщательного анализа 10 тысяч самых рейтинговых сайтов.
В этом же докладе сообщается, что согласно состоянию на август 2011 года всего лишь 53,6% из этих интернет-ресурсов имели подобного рода плагины и социальные виджеты на своей главной странице. При этом кнопка “Like” (Facebook) была размещена на 50,3% веб-сайтов, кнопка “Tweet” установлена на 42,5%, а кнопка “Google +1” представлена на 8,1% сайтов.
Таким образом, согласно мнению экспертов BrightEdge, игнорируя социальные виджеты и плагины, веб-ресурсы упускают очень удобную возможность заработать путём увеличения трафика сайта, а также повысить уровень узнавания собственного бренда.
Выводы BrightEdge подтверждаются и другими компаниями, которые также проводили подобные исследования. Так специалисты из компании Starcom MediaVest Group Worldwide выяснили, что порядка 78% пользователей, которые взаимодействуют с различными брендами в социальных сетях, в дальнейшем становятся посетителями официальных сайтов компаний. 89% интернет-пользователей, участвовавших в исследовании, признались, что возможно приобретут товар бренда после посещения его страницы в Twitter.
Работаете в Питере и имеете свой сайт? Тогда продвижение сайтов в Санкт-Петербурге это то, что нужно именно вам, ведь только так вы сможете расширить охват потенциальной аудитории до максимально возможного.