Google вводит динамическую поисковую рекламу
Google ввела новый формат AdWords – «динамические поисковые объявления» в тестовом режиме. Этот вид рекламы автоматически формируется на основе ключевых слов, которые поисковая система с пользовательскими запросами обнаруживает их на сайте. Эти объявления в AdWords нельзя самостоятельно задать, ведь они идут раздельно от разных компаний рекламодателя.
Если рекламные объявления и ключевые слова отобранные Google окажутся одинаковыми, то они не будут применяться.
Каждый день в поисковую систему Google вводят 16% новых запросов. Очевидно, в AdWords не существует рекламы, которая соответствовала бы уникальным запросам пользователей. Как раз в этот момент и приходят на подмогу «динамические поисковые объявления». Каждый день Google сможет придумывать новые рекламные объявления с помощью простых алгоритмов индексирования.
Google надеется, что с помощью AdWords объявления будут лучше таргетироваться и рекламодатели смогут получить больше целевых посетителей. Маркетологи отмечают, что уже сейчас увеличилось число кликов на 5 – 10%.
Новый вид объявлений сможет продвигать отдельные страницы и весь сайт целиком. А также это самый лучший вариант для пользователей, имеющих множество страниц и нежелающих просматривать их с целью наилучшего продвижения. Теперь эту работу по подбору ключевых слов для формирования объявлений можно передать Google, который мгновенно сделает объявление на базе контента.
Что бы подписаться на эту программу рекламных объявлений Google, необходимо связаться с менеджером своего аккаунта.