В Рунет возвращаются баннеры, это нужно учитывать при создании интернет сайтов
По данным исследовательских компаний и экспертов западного и российского рынков онлайн-рекламы, в Интернете ожидается вторая волна медийной рекламы. Результаты исследований IAB Europe показали повышение расходов на медийку в Европе на 21,3%, тогда как рост затрат на контекстную рекламу составил 15,1% по данным, собранным за 2011 год. Заработавший на баннерах 3млрд. долларов Facebook является подтверждением мнения о том, что социальные сети – второе дыхание для этого вида рекламы.
Хитрости маркетологов значительно увеличили спрос на баннеры, благодаря чему этот вид рекламы, будучи по прошлым опросам самым раздражающим, стал наименее раздражающим.
Вследствие высокого недоверия к баннерам, Direct/ADVERT пришлось пойти на очищение и поддержание высокой репутации этого вида рекламы. Теперь Direct/ADVERT отказывается от рекламирования со своей помощью смс-услуг, дисков почтой, сайтов «для взрослых» и остальных сомнительных услуг. Помимо этого, рекламный текст не должен вводить в заблуждение, привлекая к себе внимание известными товарными знаками или имитацией тизерных блоков.
Решение объединить тизеры и баннеры в один сервис пояснил исполнительный директор компании «Поисковые технологии» Степан Ерёмин, который назвал сразу 2 причины – высокое посещение площадки Direct/NEWS, и то, что система «оплата за переход» позволяет улучшить условия для клиентов, рекламирующих свои товары и услуги.
Возможность накрутки переходов исключена, поскольку теперь любой рекламодатель может сам отследить качество своих посетителей из Direct/NEWS при помощи LiveInternet, Google Analytics и Яндекс.Метрики.