Новый отчет от Google AdWords
Всеми известная рекламная программа от компании Google запускает новый отчет о таргетинге объявлений содержащих графику в статистике Google Analytics. Благодаря новому отчету рекламодатели смогут видеть превью своего контента и то, как их реклама отображается в Google Display Network. Сеть GDN на сегодняшний день имеет низкую популярность в сравнении с PPC, что дает рекламодателям уникальный шанс ухватиться за хорошее место на рынке при бешеной конкуренции.
Следует отметить, что контекстно-медийная сеть GDN всегда использует пять видов таргетинга: по местоположению, по ключевым словам, по теме, по интересам, а также ре-таргетинг. Google представил две новые таргетинговые опции: отслеживание по возрасту и полу.
Как и предшествующие отчеты, новый отчет AdWords дает рекламодателю возможность видеть, что происходит после того как клиент кликает на объявление в Google Display Network. Теперь рекламодатель может проводить анализ эффективности контента и, следовательно, работать над дальнейшей его оптимизацией.
Следует напомнить, что в прошлом месяце специалисты Google Adwards успешно завершили работу над усовершенствованием настроек таргетинга объявлений. Были доработаны опции по определению местоположения пользователей.
Новый отчет сервиса AdWords можно увидеть в разделе Источники трафика.
Google AdWords пользуется популярностью у миллионов пользователей, поскольку такой способ размещения рекламы не требует привязки к бюджету рекламной кампании. Безукоризненная работа огромного количества сайтов обеспечивает сервису AdWords абсолютную простоту в создании рекламного контента.