Яндекс объявил о запуске бета-версии Метрики 2.0
Пресс-служба Яндекса сообщила о запуске бета-версии системы аналитики Метрика 2.0. Обновленный сервис позволит решать широкий круг задач – от оценки эффективности рекламной компании до планирования закупок.
Если прошлая версия оперировала стандартным набором отчетов, в обновленном варианте появилась возможность создать отчет с любыми параметрами. Создатели уверяют, что это позволит владельцам интернет-ресурсов нагляднее получить ответ на интересующий их вопрос. Теперь отчеты можно создавать по сегментам – для любой части аудитории. Для выделения сегментов предусмотрено более 50 уточняющих атрибутов и условий. Сегменты также можно сравнивать друг с другом.
Теперь стало проще анализировать поведение новых и постоянных посетителей ресурса. Обновленная Метрика видит, откуда посетитель впервые пришел к вам и откуда сделал свой последний визит. Это, несомненно, упростит анализ источников трафика по их эффективности.
Положительным является тот факт, что все возможности прошлой версии будут полностью сохранены, а оценить нововведения смогут все без исключения и совершенно бесплатно.
Пока доступны две версии сервиса, но, по заявлениям разработчиков, как только весь существующий функционал в полном объеме будет перенесен в новую версию, старая будет закрыта. Ознакомиться с обновлениями можно по адресу https://beta.metrika.yandex.ru. Подключение ресурса к сервису Яндекс.Метрика осуществляется путем установки счетчика статистики. Если он уже был установлен, перенастраивать ничего не нужно – изменения произойдут автоматически.
Проектируете информационную систему крупного предприятия? Тогда советую вам обратить внимание на дисковые массивы HP EVA P6350, которые идеально подойдут для любых целей.