В Google AdWords представят новые возможности
Очень скоро в Google AdWords будут представлены новые возможности настройки и измерения компаний. Об этом сообщил Jerry Dischler (Джерри Дишлер) – вице-президент компании AdWords Performance Forum по продуктам.
Рекламные возможности для различных приложений:
- Компании, которые желают в AdMob продвигать свои приложения, смогут воспользоваться значительно улучшенным таргетингом. На базе данных о приложениях пользователей, количестве использования приложений, совершения приобретений внутри них, различные рекламодатели смогут охватить всех своих потенциальных клиентов;
- Улучшение измерений. В ближайшее время появится возможность полностью отследить конверсию приложения на протяжении всего его жизненного цикла – от установки до выполнения покупки внутри самого приложения;
- Повторное вовлечение. Больше 80-ти процентов приложений используются всего один раз, затем пользователи их удаляют. Однако для владельцев разных приложений в AdWords возникнет новый вид кампаний для дисплейной и поисковой рекламы, который способен опять возвратить клиентов к применению данных приложений.
- Усовершенствованный процессинг банковских карт – теперь пополнить баланс рекламодатель сможет с любой карты.
Уникальные возможности для измерения кампаний
В 2013 году в Google AdWords был представлен отчет «Общее расчетное число конверсий», который помогает оценить конверсии, произошедшие в результате всех действий пользователя на разнообразных устройствах. Сейчас данный отчет совершенствуется. Специалисты компании Google AdWords регулярно выполняют тестирование новых методов измерения эффективности разных контекстных объявлений, чтобы окончательно понять, как реклама влияет на офлайн-покупки.
Новейшие настройки и инструменты
Для максимально эффективного управления всеми кампаниями в системе Google AdWords будут представлены новые настройки и инструменты:
- Новые настройки дадут возможность упростить весь процесс управления многими кампаниями и достаточно быстро внести необходимые изменения в них, даже если запущено несколько тысяч кампаний;
- Появится инструмент визуализации для лучшего понимания всех данных. Пользователи AdWords будут иметь возможность превращать данные в диаграммы, таблицы, графики и делиться ими;
- Автоматизированные ставки позволят получить самое максимальное число конверсий;
- Рекламодатели смогут настраивать и тестировать кампании в системе лаборатории AdWords. Для экспериментов доступны такие составляющие: изменение ставок, рекламных форматов, ключевых слов и прочее.